Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губернатор опроверг данные о планах закрыть въезд в Мурманск из-за COVID Общество, 11:46 Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 11:41 Курс евро превысил ₽81 впервые с 6 мая Quote, 11:38 Замкнутый круг: почему банки отказывают 40% застройщиков в финансировании Pro, 11:37 Премьер-министр Италии пообещал помнить «художественный гений» Морриконе Общество, 11:26 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 11:26 ФСБ изъяла крупную партию синтетических наркотиков Общество, 11:21 Как устроен новый музей-ателье Audemars Piguet в Ле Брассю Стиль, 11:16 Популярное Ethereum-приложение назвали финансовой пирамидой Крипто, 11:11 Бумаги Mail.Ru подскочили на 9% после новости о сотрудничестве с Amazon Quote, 11:10 Хэмилтон отреагировал на отказ Квята и других гонщиков преклонить колено Спорт, 11:09 Названы самые популярные велосипедные маршруты Москвы Недвижимость, 11:03 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 июля Общество, 11:02 Путин после ЧП в Норильске поручил принять закон против подобных аварий Политика, 10:59
Бизнес ,  
0 

«Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая, в том числе, «Европой плюс», «Ретро FM» и «Дорожным радио», потребовала, чтобы «Яндекс» не использовал эти бренды в сервисе «Яндекс.Радио», пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе «Яндекс.Радио» без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — прокомментировала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

По ее мнению, сервис «использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей» без затрат со своей стороны. Тихомирова предположила, что у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

В «Яндексе» подчеркнули, что название радиостанций на сервисе использовано для того, чтобы пользователям было проще сориентироваться в типах музыки.

«Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», — уточнили в компании.

Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы.