Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Лаборатория Касперского» назвала сумму последней сделки с «Ростелекомом» Технологии и медиа, 07:30
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 07:20
Пассажирский самолет выкатился за пределы ВПП в аэропорту Челябинска Общество, 07:15
Morgan Stanley: как инвестировать в 2022 году Pro, 07:00
Украина решила заочно осудить замглавкома Тихоокеанского флота России Политика, 06:53
Жизнь без ограничений: как строить карьеру по своим правилам РБК и Huawei, 06:46
Три российских самолета вылетели в Афганистан для эвакуации граждан Политика, 06:29
Профессор РАН назвал способы переубедить антипрививочников Общество, 06:15
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 06:10
Исследователь «психологии COVID»: «Большинство уже не против вакцинации» Общество, 06:00
Из-за метели в Хабаровском крае закрыли два аэропорта Общество, 05:43
СМИ узнали об опции спецслужб получать данные из WhatsApp каждые 15 минут Технологии и медиа, 05:10
Какой кофейный бленд подходит для эспрессо, а какой — для капучино РБК и Coffesso, 05:01
В Иркутской области экс-начальника колонии арестовали за взятку Общество, 04:55
Бизнес ,  

«Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая, в том числе, «Европой плюс», «Ретро FM» и «Дорожным радио», потребовала, чтобы «Яндекс» не использовал эти бренды в сервисе «Яндекс.Радио», пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе «Яндекс.Радио» без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — прокомментировала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

По ее мнению, сервис «использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей» без затрат со своей стороны. Тихомирова предположила, что у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

В «Яндексе» подчеркнули, что название радиостанций на сервисе использовано для того, чтобы пользователям было проще сориентироваться в типах музыки.

«Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», — уточнили в компании.

Сервис «Яндекс.Радио» был запущен 4 июня. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы.