Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дружил с Казановой: великий композитор, которого вдохновлял бильярд РБК и Галс-Девелопмент, 01:45
Главный санврач Британии заявил об эффективности вакцин против «омикрона» Общество, 01:31
Почему скиджоринг лучшая альтернатива езде на «ватрушке»‎ за автомобилем РБК и Pirelli, 01:05
Антипрививочники сорвали визит в красную зону больницы Общество, 00:49
Полиция нашла 20 тыс. доз наркотиков в квартире участника погони на МКАД Общество, 00:39
Жюль Верн и доминанта Кутузовского проспекта: небоскреб «Матч-Поинт» РБК и Галс-Девелопмент, 00:30
Череда смертей в российском хоккее. Кто погиб из-за травм в матчах Спорт, 00:00
Психиатр рассказал о мошенничестве с «дечипизацией» после прививки Общество, 00:00
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 27 ноя, 23:59
В ВОЗ омикрон-штамм коронавируса назвали более опасным, чем «дельта» Общество, 27 ноя, 23:56
Представитель ВОЗ назвала возможную причину появления омикрон-штамма Общество, 27 ноя, 23:12
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 27 ноя, 23:01
«Ювентус» проиграл «Аталанте» Миранчука в матче чемпионата Италии Спорт, 27 ноя, 22:47
Александр Емельяненко проиграл бразильцу на турнире в Сыктывкаре Спорт, 27 ноя, 22:46
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»

«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"