Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Коронавирус разрушил мой бизнес. История разорившегося предпринимателя Общество, 09:01 СМИ сообщили об исчезновении стального монолита из пустыни в штате Юта Общество, 08:59 Токийская Олимпиада подорожала почти на $2 млрд Общество, 08:57 Бой Майка Тайсона и Роя Джонса завершился вничью Спорт, 08:34 Россияне не стали сокращать траты в новогодние каникулы из-за пандемии Общество, 08:31 Бывший игрок НБА был нокаутирован в боксерском поединке Спорт, 08:28 Специалисты вернули свет в 470 квартир в поселке на острове Русский Общество, 08:06 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 07:39 Суд Пенсильвании отказался считать закон о выборах неконституционным Политика, 07:36 Гидрометцентр пообещал москвичам снег и облачную погоду в воскресенье Общество, 07:27 В Роскачестве назвали признаки опасной для питья воды в бутылках Общество, 07:13 В подмосковных Химках из-за пожара в жилых домах эвакуировали 100 человек Общество, 06:43 В Степанакерт на помощь населению прибыли военные медики России Общество, 06:27 Эксперт сообщила о новых проверках пенсионеров в 2021 году Общество, 05:48
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Gett раскрыл данные о количестве поездок в России

В декабре 2016 года через мобильное приложение Gett было совершено 8,3 млн поездок в России. Компания утверждает, что по этому показателю удерживает второе место после «Яндекс.Такси». Ранее источники РБК говорили, что на вторую позицию вышла компания Uber
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Общее число поездок за декабрь прошлого года составило 8,3 млн, рассказал РБК представитель Gett. Таким образом, в среднем российские пользователи приложения совершали 268 тыс. поездок в день. В Gett настаивают, что они остаются вторыми на рынке по этому показателю после «Яндекс.Такси». При этом количество поездок продолжает увеличиваться, отметил представитель сервиса, но данных по приросту, а также средних показателей за прошлый год он не назвал.

Как ранее рассказывал РБК представитель компании, развивающей мобильное приложение для заказа такси, Gett еще осенью 2016 года уступил второе место на российском рынке компании Uber. Это утверждение подтверждал еще один участник рынка. По его данным, в среднем через «Яндекс.Такси» совершается около 500 тыс. поездок в сутки, через Uber — 150–170 тыс., а через Gett — около 150 тыс. При этом сам «Яндекс.Такси» ранее сообщал, что всего в декабре через сервис было совершено 16,2 млн поездок, или 520 тыс. поездок в среднем в сутки.

Gett вышел на российский рынок в марте 2012 года, а Uber — в ноябре 2013 года.

Представитель Uber отказался раскрывать данные о количестве поездок в России. Однако источник РБК на российском рынке агрегаторов такси выразил сомнения, что Gett действительно достиг озвученного показателя по количеству поездок в декабре.​ «По нашим данным, количество заказов через онлайн-платформу Gett было меньше, — объясняет собеседник РБК. — Но в прошлом году Gett купил несколько диспетчерских (телефонные номера, по которым пользователи также могут вызвать такси. — РБК). Если показатель 8,3 млн поездок включает также заказы, сделанные по телефону, то показатель может соответствовать действительности».

Ни один из трех игроков не раскрывает общее и среднесуточное количество поездок по итогам прошлого года. В 2014 году количество поездок GetTaxi (прежнее название Gett) в месяц составляло 1,8 млн, сообщали «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Шахара Вайсера.

Маркетинговое агентство Discovery Research Group оценивало объем рынка таксомоторных перевозок в 2016 году в 339 млрд руб. При этом на мобильных агрегаторов приходилось 5% рынка, а крупнейшим игроком рынка была диспетчерская Rutaxi (развивает бренд «Везет», занимала 11%).

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"