Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ХМАО перевернулся автобус с вахтовиками Общество, 08:57 Росприроднадзор исключил сжигание разлившегося топлива в Норильске Общество, 08:54 Как Россия вышла на второе место среди автомобильных рынков Европы РБК и Авито Авто, 08:50 Снявший фильм о допинге Зеппельт похвалил россиян за признание нарушений Спорт, 08:49 Глава Тувы вылечился от коронавируса Общество, 08:45 Собянин оценил расходы Москвы на борьбу с коронавирусом Экономика, 08:16 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:16 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 08:15 РБК Pro: как российские компании справились с переходом на удаленку Pro, 08:14 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июня Общество, 08:07 Собянин пообещал уничтожить данные системы цифровых пропусков Общество, 08:01 «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке Бизнес, 07:51 Площадь загрязнения нефтепродуктами в Норильске составила 180 тыс. кв. м Общество, 07:49 В Оренбурге завели дело о халатности после изъятия детей из семьи Общество, 07:47
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах «ВКонтакте» ввести в мобильное приложение вызов такси

В мобильное приложение «ВКонтакте» планируется интегрировать сервис заказа такси, сообщает газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, близких к компании.

Администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке. По информации газеты, среди них «Яндекс.Такси» и Gett. Как именно будет происходить выбор сервиса, собеседники «Известий» не пояснили.

«Пользователи смогут заказывать машину, не покидая соцсети», — рассказал источник издания.

При этом пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, комментируя РБК информацию о планах соцсети интегрировать в мобильное приложение сервис заказа такси, заявил: «Подтвердить не могу».

Стратегия «ВКонтакте» направлена на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. Интеграция вызова такси входит в эту стратегию так же, как и запущенный в декабре 2016 года сервис «Товары», с помощью которого пользователи могут выставлять вещи на продажу.

«ВКонтакте» превратился в зрелый проект с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя», — рассказал газете аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

В офисе Gett ситуацию изданию не прокомментировали. В «Яндексе» и «ВКонтакте» отказались от комментариев «Известиям».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"