Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
11 

Amazon выпустит на рынок планшет за $50

Онлайн-ретейлер Amazon собирается выпустить на рынок планшет за $50. Он станет одним из самых дешевых устройств в этой категории и будет в два раза дешевле нынешнего планшета от Amazon Fire HD с экраном в шесть дюймов
Amazon Kindle Fire HD
Amazon Kindle Fire HD (Фото: AP)

Amazon планирует представить планшет с шестидюймовым экраном стоимостью в $50. Продажи начнутся к рождественским каникулам, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Чтобы снизить издержки на производство, Amazon передал разработку планшета на аутсорсинг китайской Shanghai Huaqin Telecom Technology и тайваньской Compal Communications, рассказали два собеседника издания. Один из них добавил, что у устройства будут моно-, а не стереодинамики.

В настоящее время самый дешевый планшет Fire с шестидюймовым экраном продается по $99 с рекламой на скринсейверах или же за $114 без рекламы. Информации, будет ли реклама в устройствах за $50, у WSJ нет.

Amazon совместно с Wal-Mart уже продает семидюймовые планшеты стоимостью около $50, но от малоизвестных в США брендов, таких как RCA, Ematic и Ares. Однако онлайн-ретейлеру не удалось привлечь много потребителей этими устройствами, отмечает WSJ.

Во втором квартале 2015 года 42% американского рынка планшетов занимала продукция компаний Apple и Samsung, а устройства от Amazon — менее 1%, пишет издание со ссылкой на данные исследовательской фирмы IDC, которая не ведет учет шестидюймовых планшетов.

По сведениям осведомленных источников WSJ, Amazon в этом году выпустит также планшеты с экранами в 8 и 10 дюймов. Десятидюймовый будет больше существующего Fire HDX с экраном в 8,9 дюйма и ценой примерно в $600.

Глава Amazon Джефф Безос, по словам собеседников агентства, поставил задачу сделать не только планшет за $50, но и электронную книгу по той же цене, при том что самый дешевый ридер Kindle стоит сейчас $79. Источники отметили, что технология производства экрана для электронной книги оказалась слишком дорогой, чтобы снизить розничную цену.

Amazon давно пытается конкурировать на рынке электронных устройств, урезая свою норму прибыли от их продажи, пишет WSJ. По словам Безоса, компания предпочитает зарабатывать деньги на продажах услуг для ридеров и планшетов.

Представитель Amazon отказалась давать комментарии WSJ. Представители Shanghai Huaqin и Compal не ответили на просьбу дать комментарий.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
В Курской области простились с прикрывшим мать при атаке БПЛА мальчиком Политика, 12:06
Генсек РФС ответил на вопрос о возможном приглашении главы ФИФА в Россию Спорт, 12:04
В Азербайджан с визитом прибыл президент Сирии Политика, 12:03
Техасца арестовали после поста со словами «я не промахнусь» и фото Трампа Политика, 11:39
Большунова включили в пул допинг-тестирования FIS на олимпийский сезон Спорт, 11:36
Глава Белгородской области сообщил о покрытии школ сетками против БПЛА Политика, 11:34
По каким предметам баллы ЕГЭ выросли, а по каким — снизились. Инфографика Общество, 11:30
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Синоптики предупредили о приходе града и грозы в Москву после жары Общество, 11:04
Мосбиржа запустила торги фондом под управлением инвестбанкира Когана Инвестиции, 11:00
Кино на выходные: сериальный ромком «Это слишком» от автора «Девочек» Life, 11:00
Лавров назвал «фантазиями» планы Запада отправить миротворцев на Украину Политика, 10:50
Экс-защитник «Зенита» Ракицкий продлил контракт с одесским «Черноморцем» Спорт, 10:47
В «Москва-Сити» проведут пожарные учения Общество, 10:45