Лента новостей
СМИ узнали о широком распространении тропических болезней на юге России Политика, 05:19 Росстат отчитался о рекордном числе долгожителей старше 100 лет Общество, 04:56 ЛГБТ-группа сообщила об избиении в Подмосковье гея-таджика Общество, 04:19 СМИ узнали об отказе США от идеи урезать финансовую помощь другим странам Политика, 03:43 Захарова сравнила идею США о покупке Гренландии с присоединением Крыма Политика, 03:17 Россиянка Блинкова проиграла в четвертьфинале теннисного турнира в США Спорт, 02:57 Посольство России в Чехии осудило осквернение памятника маршалу Коневу Политика, 02:36 Кононов объяснил поражение «Спартака» в Лиге Европы тремя причинами Спорт, 02:23 В Дагестане чиновник завысил свой возраст на 34 года для получения пенсии Общество, 01:58 Фура перевернулась и затруднила движение на МКАД Общество, 01:46 В 200 км от Лос-Анджелеса произошло землетрясение магнитудой 5,0 Общество, 01:30 Глава американского ретейлера уволился после романа с Марией Бутиной Бизнес, 01:15 Борис Джонсон во время встречи с Макроном положил ногу на стол Политика, 01:14 Летевший из Самары в Петербург самолет вернулся в аэропорт вылета Общество, 00:59
Бизнес ,  
0 
Amazon решил купить люксовый интернет-магазин Net-a-porter
Онлайн-ретейлер Amazon ведет переговоры о покупке интернет-магазина Net-a-porter. По сообщению Forbes, сделка пока далека от завершения, но в случае успеха может стать крупнейшей в истории компании

​Переговоры о покупке Net-a-porter пока находятся на ранней стадии. По данным Forbes, цена сделки, скорее всего, не превысит 2 млрд евро ($2,19 млрд). Обе стороны, участвующие в переговорах, на вопросы издания не ответили.

Онлайн-гигант уже давно проявляет интерес к сектору высокой моды: маржинальность в люкс-рознице выше, чем в основной деятельности Amazon. В 2006 году компания приобрела  женский сайт моды ShopBop, а в 2012 году генеральный директор ретейлера Джефф Безос заявил, что Amazon будет инвестировать в люксовые бренды. Впрочем, пока продвинуться в этом сегменте не удалось, так как компания ассоциируется с быстрой и дешевой доставкой недорогих товаров.

Компания Net-A-Porter основана в 2000 году. По данным Forbes, за 12 месяцев (закончившихся 29 марта 2014 года) объем продаж интернет-магазина составил около $835 млн, что почти на 23% больше по сравнению с предыдущим годом. Убыток за этот период составил чуть более $20 млн (в предыдущий год было $31 млн). Net-A-Porter продает женскую, мужскую и детскую брендовую одежду, обувь, аксессуары. Компания принадлежит швейцарской финансовой группе Richemont (была приобретена в 2010 году за €392 млн).

Если Amazon выложит за Net-A-Porter сумму, близкую к $2 млрд, это будет крупнейшим приобретением за все время существования компании, отмечает издание. В августе прошлого года интернет-гигант потратил около $1,1 млрд на игровой видеостриминг Twitch, а в 2009 году заплатил $1,2 млрд за покупку онлайн-магазина обуви Zappos.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"