Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские банки увеличили запасы золота до нового исторического рекорда Финансы, 14:47 Олег Жеребцов — РБК: «Биотех — это бурлящий котел инноваций» Экономика инноваций, 14:44  Последний ельцинский губернатор нашел «поле деятельности» после отставки Политика, 14:40 Альфа-банк и «Деньги Вперед» запустили услугу «Зарплата каждый день»​ Пресс-релиз, 14:40 В Минздраве назвали регионы с активным ростом заболеваемости COVID-19 Общество, 14:38 По России на автомобиле: как все предусмотреть РБК и Jeep, 14:37 Delivery Club проверит курьеров на знание правил дорожного движения Авто, 14:34 Московский главврач отвела еще почти год на борьбу с коронавирусом Общество, 14:25 Криптовалюта MEME подорожала на 18 000% за месяц. Ее раздавали бесплатно Крипто, 14:23 В Минцифры объяснили идею запретить скрывать имена интернет-страниц Технологии и медиа, 14:21 Володин попросил Бортко последовать путем Чилингарова и Терешковой Политика, 14:20 В каких регионах губернаторы переболели коронавирусом. Карта Политика, 14:16 Двукратная чемпионка мира среди юниоров Радионова закончила карьеру Спорт, 14:11 Бизнес-менталитет французов: как стать «своим» на переговорах Pro, 14:10
Бизнес ,  
0 

Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Сетевой ретейлер Amazon представил во вторник, 28 апреля, новую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business. На ней будут представлены сотни миллионов наименований товаров
Фото:AP
Фото: AP

Покупатели смогут закупать на Amazon Business товары у множества сторонних продавцов, число которых превышает 2 млн, и получать скидки на большие заказы, сообщает Bloomberg. У продавцов будет возможность напрямую вести дела с крупными закупщиками, которые будут регистрироваться на сайте как коммерческие клиенты.

Amazon Business рассчитан на таких покупателей, как производственные предприятия, больницы, школы и офисы, которым требуется закупать оптом различные изделия от скрепок до запчастей к технике и резиновых перчаток.

Агентство отмечает, что новый проект является продолжением сервиса Amazon Supply, запущенного в 2012 году. На нем клиентам из промышленной и научной сферы предлагалось более 500 тыс. наименований товаров.

В Amazon Business не будет членской программы, которая существует в Amazon Prime и стоит $99 в год. Вместо этого компания обещает бесплатную доставку заказов на сумму от $49 в течение двух дней. Корпоративным покупателям также предоставят дополнительные сервисные инструменты, такие как одобрение покупки, отслеживание заказа и налоговый менеджмент.

Рынок B2B-торговли в США оценивается в $1 трлн. Крупнейшими игроками на нем являются компании Costco и Staples. Открытие Amazon Business усилит его конкуренцию с eBay, которая в скором времени сосредоточится исключительно на интернет-торговле после выделения в отдельную компанию финансового сервиса PayPal.

По оценке Acquity Group, в 2014 году 68% сделок в сфере B2B-торговли совершалось в интернете по сравнению с 57% годом ранее. При этом 17% клиентов пользовались услугами Amazon, что уже делает компанию лидером в этом сегменте рынка. По мнению аналитика IDC Кристин Дувер, новый сервис будет пользоваться большим успехом у малого бизнеса благодаря простоте совершения закупок.

Всего на Amazon зарегистрировано 278 млн активных покупателей. В первом квартале 2015 года выручка компании, как сообщала The New York Times, выросла на 15%, до $22,72 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"