Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
111 

«ВТБ Капитал» хочет продать долю в крупнейшем операторе наружной рекламы

«ВТБ Капитал» планирует продать принадлежащие ему 26% в крупнейшем российском операторе наружной рекламы – компании Russ Outdoor. Возможным покупателем блокирующего пакета может выступить «Газпром-медиа»
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

О переговорах о продаже 25% в Russ Outdoor между «ВТБ Капиталом» и «Газпром-Медиа» сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке наружной рекламы, одного из топ-менеджеров группы ВТБ и источник в «Газпром-Медиа».

Как заявил изданию топ-менеджер ВТБ, стороны пока «далеки от того, чтобы о чем-то договориться». Источник отмечает, что «ВТБ Капитал» покупал долю в Russ Outdoor, рассчитывая продать ее в течение трех-пяти лет.

Источник «Ъ», знакомый с ходом переговоров, отмечает, что «Газпром-Медиа» заинтересован только в контрольном пакете акций Russ Outdoor. Это значит, что сделка между «ВТБ Капиталом» и «Газпром-Медиа» состоится только в том случае, если представители потенциального покупателя договорятся о приобретении доли в операторе рекламы с другими акционерами – французской рекламной группой JCDecaux, инвестором Питером Герви, структурами «Альфа-Групп» или менеджментом компании.

«ВТБ Капитал» приобрел долю в Russ Outdoor в 2011 году в составе пула инвесторов у американского медиа-магната Руперта Мердока. В пул инвесторов входили Питер Герви и Alfa Capital Parthners. В общей сложности у Мердока было выкуплено 79% акций компании, остальными акциями владел ее менеджмент.  Доля «ВТБ Капитала» составила 35,7%. В феврале 2013 года 25% Russ Outdoor приобрела JCDecaux, после чего доля российского госбанка сократилась до 26%.

Группа Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России и СНГ и занимает девятое место среди подобных компаний в мире. Площадь рекламных поверхностей Russ Outdoor составляет более 400 тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании снизилась на 4% – до 10,3 млрд руб.

В начале октября стало известно, что «Газпром-медиа» будет в числе компаний, которые на паритетных началах собираются создать единого селлера под брендом Vi, который будет контролировать размещение рекламы на всем эфирном телевидении. В проект также вошли Первый канал, ВГТРК и Национальная медиа-группа.

В первом полугодии расходы на наружную рекламу в 50 крупнейших российских городах выросли на 1,7%, до 18,2281 млрд руб. В Москве расходы на наружную рекламу снизились на 4,6% (до 7,48 млрд руб.).

В середине октября стало известно, что Федеральная антимонопольная служба может делегировать право оценивать содержание наружной рекламы муниципальным властям.

Теги
Лента новостей
Рекордсмен и «мощный менеджер»: главное о новом министре обороны Украины 21:04
Как машины плыли на улицах Москвы после сильного ливня. Видео Общество, 20:59
Лука Модрич перешел в «Милан» Спорт, 20:53
Зеленский решил сменить министра обороны Украины⁠ Политика, 20:49
МИД назвал абракадаброй слова Рютте об «историке» на переговорах Политика, 20:35
В Тбилиси при обрушении фасада здания погиб человек Общество, 20:32
Рютте назвал несерьезным подход России к переговорам из-за «историка» Политика, 20:20
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
CNN узнал, какое оружие США передадут Украине через НАТО Политика, 20:17
Путин выразил соболезнования семье режиссера Митты Общество, 20:05
«Ростелеком» ответил на жалобу пользователя об ограничениях трафика Технологии и медиа, 19:59
Долгосрочное инвестирование: из каких активов состоит портфель «вдолгую» РБК и ПСБ, 19:55
Сын назвал дату и место прощания с Александром Миттой Общество, 19:43
Заявление Трампа о России, Украине, пошлинах и санкциях. Видео Политика, 19:34
Армения опровергла планы передать США контроль над Зангезурским коридором Политика, 19:30