Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хитроу потерял звание самого загруженного аэропорта по итогам 2020 года Бизнес, 00:39 В Москве открылась запись на вакцинацию новых категорий граждан Общество, 00:30 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 00:29 В Париже перенесли открытие «Диснейленда» из-за пандемии COVID Общество, 00:28 Банки в пандемию сократили одобрение кредитов до трехлетнего минимума Финансы, 00:00 Дуров заявил о блокировке в Telegram сотен призывов к насилию в США Технологии и медиа, 18 янв, 23:59 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 18 янв, 23:45 Генсек ООН назначил нового спецпосланника по Ливии Политика, 18 янв, 23:32 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 18 янв, 23:08 Портал госуслуг выдал около 34 тыс. сертификатов о вакцинации от COVID-19 Общество, 18 янв, 23:02 Дебютант из России стал первой звездой недели в НХЛ Спорт, 18 янв, 22:50 При сходе лавины в Домбае погиб глава местной горнолыжной федерации Общество, 18 янв, 22:46 Олимпийский призер одобрила решение лишить Белоруссию ЧМ по хоккею Спорт, 18 янв, 22:40 Российские футбольные клубы потратили на трансферы более $100 млн за год Спорт, 18 янв, 22:18
Технологии и медиа ,  
0 

«ВТБ Капитал» хочет продать долю в крупнейшем операторе наружной рекламы

«ВТБ Капитал» планирует продать принадлежащие ему 26% в крупнейшем российском операторе наружной рекламы – компании Russ Outdoor. Возможным покупателем блокирующего пакета может выступить «Газпром-медиа»
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

О переговорах о продаже 25% в Russ Outdoor между «ВТБ Капиталом» и «Газпром-Медиа» сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке наружной рекламы, одного из топ-менеджеров группы ВТБ и источник в «Газпром-Медиа».

Как заявил изданию топ-менеджер ВТБ, стороны пока «далеки от того, чтобы о чем-то договориться». Источник отмечает, что «ВТБ Капитал» покупал долю в Russ Outdoor, рассчитывая продать ее в течение трех-пяти лет.

Источник «Ъ», знакомый с ходом переговоров, отмечает, что «Газпром-Медиа» заинтересован только в контрольном пакете акций Russ Outdoor. Это значит, что сделка между «ВТБ Капиталом» и «Газпром-Медиа» состоится только в том случае, если представители потенциального покупателя договорятся о приобретении доли в операторе рекламы с другими акционерами – французской рекламной группой JCDecaux, инвестором Питером Герви, структурами «Альфа-Групп» или менеджментом компании.

«ВТБ Капитал» приобрел долю в Russ Outdoor в 2011 году в составе пула инвесторов у американского медиа-магната Руперта Мердока. В пул инвесторов входили Питер Герви и Alfa Capital Parthners. В общей сложности у Мердока было выкуплено 79% акций компании, остальными акциями владел ее менеджмент.  Доля «ВТБ Капитала» составила 35,7%. В феврале 2013 года 25% Russ Outdoor приобрела JCDecaux, после чего доля российского госбанка сократилась до 26%.

Группа Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России и СНГ и занимает девятое место среди подобных компаний в мире. Площадь рекламных поверхностей Russ Outdoor составляет более 400 тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании снизилась на 4% – до 10,3 млрд руб.

В начале октября стало известно, что «Газпром-медиа» будет в числе компаний, которые на паритетных началах собираются создать единого селлера под брендом Vi, который будет контролировать размещение рекламы на всем эфирном телевидении. В проект также вошли Первый канал, ВГТРК и Национальная медиа-группа.

В первом полугодии расходы на наружную рекламу в 50 крупнейших российских городах выросли на 1,7%, до 18,2281 млрд руб. В Москве расходы на наружную рекламу снизились на 4,6% (до 7,48 млрд руб.).

В середине октября стало известно, что Федеральная антимонопольная служба может делегировать право оценивать содержание наружной рекламы муниципальным властям.