Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
6 698 

Bloomberg узнал об идее протестировать в X три уровня премиум-подписки

Bloomberg: соцсеть Х протестирует три уровня премиум-подписки
Разделить премиум-подписку в бывшем Twitter хотят, чтобы привлечь пользователей, которые не хотят платить ее полную стоимость. В компании также отчитались об улучшении финансового состояния, в том числе благодаря рекламе
Фото: Carlos Barria / Reuters
Фото: Carlos Barria / Reuters

В соцсети Х (бывший Twitter) Илона Маска планируют протестировать разделение премиум-сервиса на три уровня, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с содержанием брифинга компании с банкирами.

Премиум-подписка на данный момент стоит $7,99 в месяц, планируется ее разделение на базовый, стандартный и плюс-уровни. Уровень будет зависеть от количества показываемой рекламы. Сейчас подписка позволяет видеть меньше рекламы, а также получать галочку-свидетельство верификации аккаунта.

В Х считают, что дифференциация тарифа позволит привлечь пользователей, которые не хотят платить за полную подписку. Маск, как пишет Bloomberg, предложил взимать небольшую плату со всех пользователей, чтобы отсеять ботов.

Маск допустил введение платного доступа к Twitter для всех пользователей
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Компания во время брифинга также сообщила, что на платформу возвращаются рекламодатели, хотя рекламные бюджеты пока не имеют тех же объемов, что и раньше. После приобретения Twitter Маском в 2022 году соцсеть стала испытывать проблемы с рекламодателями, многие решили приостановить сотрудничество с ней.

The Wall Street Journal (WSJ) писала со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower, что из 100 крупнейших рекламодателей в Twitter 37 ничего не тратили на рекламу в соцсети в первом квартале этого года, еще 24 бренда сократили свои рекламные расходы в Twitter более чем на 80%.

На этом фоне Маск в мае пригласил в компанию нового гендиректора Линду Яккарино. WSJ описывала ее как специалиста с «тесными связями с маркетологами и рекламными агентствами» и отмечала, что именно такой человек нужен на данном этапе тогда еще Twitter. Переименование ее в Х произошло в июле.

Яккарино на брифинге сказала, что положительно оценивает ситуацию в Х. Она указала, что выручка соцсети от рекламы, подписок и т.д. растет, и если не учитывать траты на обслуживание долга компании, уже есть положительный денежный поток.
 

Авторы
Теги
Лента новостей
В ЦСКА опровергли переговоры с Личкой и Черчесовым Спорт, 14:47
Ким Чен Ын поздравил Путина с Днем России Политика, 14:41
Стала известна праздничная программа ко Дню медработника в Москве Город, 14:33
Трамп не исключил примирения с Маском Политика, 14:31
Мединский объявил о старте срочных обменов тяжелоранеными с Украиной Политика, 14:24
Суд отправил Шлосберга под домашний арест по делу о дискредитации армии Политика, 14:23
СК начал проверку многоженца Сухова после слов дочери о домогательствах Общество, 14:21
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Украина передала России тела 27 военных в рамках обмена Политика, 14:20
В Bloomberg предсказали «лето ETF на альткоины». При чем здесь Solana Крипто, 14:20
Одна из богатейших женщин США поддержала протест против Трампа Политика, 14:11
На Урале продавец клубники выстрелил в участника хоккейного матча Спорт, 14:09
Mage против Huge. Двойной тест похожих, но разных кроссоверов Dongfeng Авто, 14:07
Суд в Москве заочно приговорил датчанку из ВСУ к 26 годам колонии Политика, 14:05
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00