Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назвал приоритетами рост доходов и сокращение бедности в России Политика, 14:42
Уральские таможенники изъяли у авиапассажира золотую цепь за ₽10 млн Общество, 14:41
Как руда превращается в металл. Видео-гайд РБК и Норникель, 14:34
АвтоВАЗ объяснил низкие цены на Lada в Казахстане Бизнес, 14:31
РФС опубликовал видео переговоров арбитра с VAR в матче «Динамо» Спорт, 14:29
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 14:25
Совет Федерации единогласно поддержал запрет в России ЛГБТ-пропаганды Политика, 14:23
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Ты опять все завалишь»: как договориться с внутренним критиком Pro, 14:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:18
Один человек погиб в результате пожара на ТЭЦ в Перми Общество, 14:17
Посмотрите, какие часы создавали в дореволюционной и советской России Life, 14:14
Знай клиентов и конкурентов: как развивать бизнес и управлять рисками РБК и СберАналитика, 14:11
Минкультуры поддержит фильмы о «деградации Европы» Технологии и медиа, 14:05
Путин после пропущенного звонка от Усса пообещал перезвонить ему Политика, 14:02
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Пандемия коронавируса ,  
0 

«Ростелеком» пообещал не отключать интернет абонентам с долгами

Крупнейший оператор фиксированной связи «Ростелеком» позволит абонентам с задолженностью пользоваться услугами во время эпидемии коронавируса. Из-за этого в компании ожидают повышения дебиторской задолженности
«Ростелеком» RU000A0ZYYE3 ₽1 002,5 -0,89% Купить
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

«Ростелеком» не будет отключать абонентов, у которых образовалась задолженность в условиях текущего кризиса, рассказал президент компании Михаил Осеевский в интервью РБК.

«Не будем отключать доступ к услугам при возникновении текущей задолженности. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, они, как правило, не пользуются онлайн-платежами», — пояснил Осеевский.

Также оператор решил не отключать в ближайшее время малый и средний бизнес, если будет задержка в оплате счетов.

На конец 2019 года «Ростелеком» обслуживал 15,7 млн абонентов местной телефонии, 13,2 млн абонентов интернет-доступа, 10,4 млн пользователей платного ТВ, 1,7 млн пользователей мобильной связи (как виртуальный оператор).

По словам Осеевского, компания разработала план по противодействию эпидемии, в который вошел комплекс действий по обеспечению сотрудников средствами индивидуальной защиты, стабильности работы технического и ИТ-блока и организации закупок. Он допустил, что выполнение плана может привести к росту дебиторской задолженности со стороны клиентов «Ростелекома». По итогам 2019 года дебиторская задолженность со стороны заказчиков и покупателей «Ростелекома» составила 40,5 млн руб., что на 6 млн меньше аналогичного показателя 2018 года.

Из-за пандемии коронавируса компания также увеличила доступную скорость интернета в домохозяйствах до максимально технически возможного уровня без дополнительной платы и повысила мощность сетей на территориях, где это необходимо. «Мы открыли бесплатный доступ к отечественным фильмам, сериалам, мультфильмам, детскому образовательному контенту в интерактивном ТВ и видеосервисе Wink. И сразу же увидели резкий, в восемь-десять раз, рост просмотра контента», — рассказал Осеевский.

Технические специалисты «Ростелекома» продолжают подключать услуги и выезжать для ремонта, работают и операторы контакт-центров. Президент госоператора не увидел в эпидемии существенных рисков для работы инфраструктуры компании, однако отметил, что люди могут создавать аварии своими руками. Он пожаловался, что в Якутии, например, из огнестрельного оружия расстреляли магистральную волоконно-оптическую линию связи, из-за чего несколько часов во всем регионе были проблемы с интернетом.

«Ростелеком» не единственный оператор, который ввел антикризисные меры для абонентов. Повышенную скорость домашнего интернета и возможность пользоваться услугами даже при дебиторской задолженности предоставили абонентам интернет-провайдеры МТС, «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Wifire («дочка» «МегаФона»). Ранее представители крупнейших операторов рассказывали, что в конце марта объем потребления интернет-трафика вырос на 10–30% по стране, проблем с сетью они не ожидают.

Полную версию интервью с Михаилом Осеевским читайте здесь.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"