Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 22:54 Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака Общество, 22:38 Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией Политика, 22:33 Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 Спорт, 22:31 Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто РБК и Subaru, 22:30 В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента Политика, 22:07 Преемница Меркель потребовала не молчать о присоединении Крыма к России Политика, 22:04 Дмитрий Медведев поздравил сборную России с выходом на Евро-2020 Спорт, 21:58 Пропавшая в Балашихе девятилетняя девочка нашлась живой Общество, 21:44 Посольство уточнило данные о погибших в авиакатастрофе в Африке россиянах Общество, 21:35 В Киеве на улице застрелили человека Общество, 21:26 В Екатеринбурге назвали данные экзитполов по выборам за место для храма Общество, 21:19 Федун назвал нынешнюю сборную России лучшей на своей памяти Спорт, 21:16 Эрдоган заявил об отсутствии проблем с Россией из-за операции в Сирии Политика, 21:15
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»
На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».