Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На границе Астраханской области с Казахстаном открылся пункт мобилизации Политика, 14:47
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 14:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:41
В Свердловской области перенесли отправку мобилизованных в учебные центры Политика, 14:33
Глава Хакасии сообщил об окончании частичной мобилизации Политика, 14:29
Креативная экономика на подъеме. Что нужно знать об этом инвестору Pro, 14:29
Объем торгов в паре «доллар-юань» вырос втрое за десять дней Финансы, 14:28
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
«Окно возможностей»: как идет импортозамещение на косметическом рынке Национальные проекты, 14:20
Минобороны заявило об ударе по взводу HIMARS вблизи Николаева Политика, 14:20
Какие IT-решения помогают строить быстрее и качественнее РБК и S+Консалтинг, 14:19
Путин уведомил Думу о предложениях новых территорий о принятии в Россию Политика, 14:09
Москва запустила платформу поддержки столичных производителей Город, 14:00
«Окно возможностей»: как идет импортозамещение на косметическом рынке Национальные проекты, 13:58
Умер многолетний врач сборной СССР по футболу Мышалов Спорт, 13:58
Технологии и медиа ,  
0 

Российские компании задумались об ограничении работы Netflix

Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Это может понадобиться для конкуренции с крупнейшим онлайн-кинотеатром Netflix
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

​Выступая в Казани на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана, Петров заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга в России, передает «Татар-Информ».

В компании «СТС Медиа» уточнили, что Сергей Петров выступал в Казани как президент Медиа-коммуникационного союза (МКС). Эта организация была основана крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в 2014 году. Она представляет интересы медиакомпаний и операторов на рынке и в общении с властями. МКС входит в Институт развития интернета.

По словам Сергея Петрова, «вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента».

При этом Петров отметил, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».

По мнению Петрова, крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix, который в начале января запустили в России, угрожает перспективам импортозамещения.

Netflix, по мнению Петрова, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.

Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии
Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Джерри Мойз Как семья водителя создала бизнес с выручкой $5,99 млрд
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса
Pro
Фото: Michael Loccisano / Getty Images Шесть упражнений, чтобы предотвратить проблемы из-за сидячей работы

Сергей Петров предложил площадку Медиа-коммуникационного союза в качестве площадки для отраслевой дискуссии по вопросу возможной регистрации иностранных стриминговых сервисов в России.

Позже в комментарии, который передала РБК пресс-служба «СТС Медиа», Сергей Петров заметил, что его высказывания про стриминговые сервисы и Netflix «носили дискуссионный, а не заявительный характер». «Это не персональное мнение, я лишь передавал суть той большой дискуссии, которая развернулась в отрасли в прошлом году по поводу необходимости регулирования деятельности иностранных видеостримингов на территории России», — заявил он.

Netflix является крупнейшим онлайн-кинотеатром в мире. У сервиса 75 млн подписчиков (около 30 млн — в США). Библиотека Netflix насчитывает более 13 тыс. единиц контента. В 2015 году выручка Netflix составила $6,7 млрд (рост на 20%), а капитализация за год увеличилась на 60%, до $42 млрд.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"