Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп назвал дату публикации расшифровки второго разговора с Зеленским Политика, 09:20 На расследование стрельбы в Благовещенске отправят следователей из Москвы Общество, 09:19 Здоровый эгоизм: как отдыхать правильно РБК и Renault, 09:09 «Яндекс» в 1,7 раза снизил стоимость недвижимости для экономии на налогах Бизнес, 09:00 Канадские ученые назвали опасное свойство сахара Общество, 08:58 Зачем американские банкиры выращивают свиней — Bloomberg Pro, 08:56 Data science: как компании превращают данные в деньги Партнерский материал, 08:39 СК возбудил дело после смерти ребенка в школе Хабаровска Общество, 08:38 Стрельба в строительном колледже Благовещенска. Главное Общество, 08:37 К поиску пропавшей девочки в Крыму привлекли беспилотнки Общество, 08:25 Банки предупредили о новом виде мошенничества с картами Финансы, 08:23 Стрельба в колледже в Благовещенске. Фоторепортаж Общество, 08:14  Нетрадиционная независимость: как миллениалы управляют финансами РБК и Райффайзенбанк, 08:10 Железный двойник: как робот может спасти от аэрофобии Индустрия 4.0, 08:03 
Технологии и медиа ,  
0 
Российские компании задумались об ограничении работы Netflix
Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Это может понадобиться для конкуренции с крупнейшим онлайн-кинотеатром Netflix
Фото: Global Look Press

​Выступая в Казани на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана, Петров заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга в России, передает «Татар-Информ».

В компании «СТС Медиа» уточнили, что Сергей Петров выступал в Казани как президент Медиа-коммуникационного союза (МКС). Эта организация была основана крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в 2014 году. Она представляет интересы медиакомпаний и операторов на рынке и в общении с властями. МКС входит в Институт развития интернета.

По словам Сергея Петрова, «вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента».

При этом Петров отметил, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».

По мнению Петрова, крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix, который в начале января запустили в России, угрожает перспективам импортозамещения.

Netflix, по мнению Петрова, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.

Сергей Петров предложил площадку Медиа-коммуникационного союза в качестве площадки для отраслевой дискуссии по вопросу возможной регистрации иностранных стриминговых сервисов в России.

Позже в комментарии, который передала РБК пресс-служба «СТС Медиа», Сергей Петров заметил, что его высказывания про стриминговые сервисы и Netflix «носили дискуссионный, а не заявительный характер». «Это не персональное мнение, я лишь передавал суть той большой дискуссии, которая развернулась в отрасли в прошлом году по поводу необходимости регулирования деятельности иностранных видеостримингов на территории России», — заявил он.

Netflix является крупнейшим онлайн-кинотеатром в мире. У сервиса 75 млн подписчиков (около 30 млн — в США). Библиотека Netflix насчитывает более 13 тыс. единиц контента. В 2015 году выручка Netflix составила $6,7 млрд (рост на 20%), а капитализация за год увеличилась на 60%, до $42 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"