Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как нейросети помогают выращивать овощи и кто такой электронный агроном Индустрия 4.0, 18:16  Тренер назвал обидным результат лыжника Большунова на старте Кубка мира Спорт, 18:13 Хуснуллин заявил о необходимости продления программы льготной ипотеки Недвижимость, 18:11 Австрийская деревня Fucking сменит название из-за насмешек туристов Стиль, 18:07 «Победа» возобновит полеты в Германию Общество, 17:56 Экопрогулки и экотропы в Москве. Куда идти гулять на природу РБК и ДПиООС, 17:55 Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 17:55 ДИТ ответил на сообщения о переговорах по доступу страховщиков к камерам Общество, 17:41 Менеджер Марадоны рассказал о нежелании бывшего футболиста жить Спорт, 17:34 В Госдуме предложили запретить демонстрацию фото военных преступников Политика, 17:31 Мурашко пообещал «сделать все» для завершения пандемии в 2021 году Общество, 17:31 Фудтрак, шиномонтаж, мобильная заправка: как бизнесу встать на колеса РБК и VW коммерческие автомобили, 17:26 На Пайкс-Пике появилась снегоуборочная машина в стиле «Безумного Макса» Авто, 17:26 Мурашко сообщил сроки начала вакцинации россиян от коронавируса Общество, 17:18
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»

На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото: AP
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».