Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
4 

СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»

На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото:  AP
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».

Авторы
Теги
Лента новостей
Поиски пропавшего в Хабаровском крае вертолета приостановили Общество, 14:51
МВД объявило в розыск писателя Дмитрия Быкова Политика, 14:51
Мосбиржа запустила онлайн-сервис для собраний владельцев облигаций Инвестиции, 14:48
Маск сдвинул на год срок, когда ИИ станет умнее всего человечества Технологии и медиа, 14:45
В России представили пятиместный GAC GS8 Авто, 14:45
Чем известен Борис Акунин, которого прокурор требует посадить на 18 лет 14:45
Писториус заявил о готовности «убивать российских солдат» в случае войны Политика, 14:38
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Три человека погибли от удара молнии на пляже в Тульской области Общество, 14:33
Как инфляция «съедает» сбережения и как их спасти РБК и ПСБ, 14:30
Путь от актера до режиссера: жизнь и карьера Юрия Мороза Общество, 14:27 
НКР повысило рейтинг банка «ДОМ.РФ» до AA+.ru Кредитные рейтинги, 14:25
В Москве за три месяца одобрены пять новых проектов редевелопмента Город, 14:19
«Каменская», «Подземелье ведьм» и другие работы режиссера Мороза. Видео Общество, 14:18
Белоусов поздравил участвовавших во взятии Малиновки военных Политика, 14:18