Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кадыров заявил о готовности дать отпор сирийским боевикам на Кавказе Политика, 03:57 Усатый выиграл выборы мэра во втором по величине городе Молдавии Политика, 03:55 В подвале ресторана в центре Москвы произошел пожар Общество, 03:22 CNN сравнил действия Трампа в Сирии с игрой в «русскую рулетку» Политика, 03:12 Британские СМИ назвали Путина влиятельным политиком на Ближнем Востоке Политика, 02:38 Стали известны регионы с самым доступным газом для населения Экономика, 02:19 В Красноярском крае объявили траур после разрушения дамбы Общество, 02:07 Российские инспекторы проведут наблюдательный полет над США Политика, 01:41 Forbes нашел нового миллиардера родом из Одессы Бизнес, 01:11 Путин заявил о готовности России помочь Африке в борьбе с боевиками Политика, 01:06 Путин обвинил Запад в запугивании и шантаже африканских стран Политика, 00:42 Более 1,4 тыс. человек задержали в ходе массовых беспорядков в Чили Общество, 00:34 Зеленский отправится в Японию на интронизацию императора Нарухито Политика, 00:07 Число пострадавших в ДТП с маршруткой в Петербурге увеличилось до 16 Общество, 20 окт, 23:46
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»
На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».