Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
4 

СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»

На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото:  AP
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».

Авторы
Теги
Лента новостей
Шнайдер вышла в третий в сезоне финал турнира WTA в парном разряде Спорт, 19:48
Нетаньяху раскрыл, как долго готовилась операция против Ирана Политика, 19:47
Семеро пострадали при столкновении автобуса с грузовиком в Подмосковье Общество, 19:40
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
Умер актер Михаил Янко, игравший Остапа Бендера Общество, 19:17
Две российские теннисистки сыграют в парном финале турнира в Нидерландах Спорт, 19:13
Эстония покинет конвенцию о запрете противопехотных мин Политика, 19:06
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
В Иране сообщили об атаке Израиля по подземному ядерному объекту в Фордо Политика, 18:49
Fox News узнал, как Израиль обманом собрал иранских командиров для удара Политика, 18:24
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 18:20
Медведев проиграл 87-й ракетке мира в 1/4 финала турнира в Нидерландах Спорт, 18:17
Никитин отказался называть деньги причиной своего ухода из «Локомотива» Спорт, 18:11
Над мечетью в Иране подняли «флаг мести» Политика, 18:03
В Иране остались около 50 российских артистов Политика, 17:45