Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Данилко объяснил исполнение Веркой Сердючкой песни о Бандере Общество, 03:45
Зампостпреда России при ООН заявил о «зонах беззакония» в Сирии из-за США Политика, 03:02
США созвали заседание Совбеза ООН из-за «угрожающего поведения России» Политика, 02:35
Киргизия заявила о договоренности с Таджикистаном прекратить огонь Политика, 02:32
Маск назвал Байдена «марионеткой», которая «считает американцев идиотами» Общество, 02:18
Кадыров назвал сотрудников Госдепа невеждами из-за заявления о похищениях Политика, 02:15
Правозащитники сообщили о задержании в Минске россиянки из-за протестов Политика, 01:43
В Белом доме оценили отказ Германии поставлять оружие на Украину Политика, 01:18
Зеленский назначил Лебедя главой Нацгвардии Украины Политика, 01:09
Нуланд пошутила о поставках водки из России через «Северный поток-2» Политика, 00:47
В Египте освободили блогера Котова после избиения в Каире Общество, 00:23
Reuters узнал об идее сенаторов США резко увеличить военную помощь Киеву Политика, 00:19
РЖД спрогнозировали рост транзита контейнеров в четыре раза Бизнес, 00:00
В правительстве подготовили «дорожную карту» по регулированию криптовалют Финансы, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»

На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото:  AP
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».