Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Анапе из-за горящих плавней ввели режим повышенной готовности Общество, 04:44 Amazon подала в суд из-за контракта Microsoft на $10 млрд Бизнес, 04:38 В Кельне проведут эвакуацию из-за бомбы времен Второй мировой войны Общество, 04:18 Разработчик сообщил о переносе запуска ракеты-носителя Ariane 5 Технологии и медиа, 04:03 Власти нашли создателя системы слежения за машинами в центральной России Общество, 03:55 ФСБ возобновила следственные действия по делу украинских моряков Общество, 03:36 Ученые сообщили о новой причине возникновения болезни Паркинсона Общество, 03:20 Диетолог сообщила о грозящих сальмонеллезом продуктах Общество, 02:49 Главком ВМС США отказался следовать указаниям Трампа о морском пехотинце Политика, 02:25 Представитель США назвал условие оказания помощи в восстановлении Сирии Политика, 02:23 Суд в Коми арестовал экс-ректора университета по подозрению в коррупции Общество, 01:46 Комитет WADA рекомендовал лишить статуса РУСАДА Спорт, 01:35 Генпрокурор США опроверг слух об убийстве в тюрьме финансиста Эпштейна Политика, 01:33 Представитель Зеленского исключил вариант возвращения Крыма силой Политика, 01:05
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о планах выхода на российский рынок «китайского Netflix»
На российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», узнала газета «Коммерсантъ». Россия может стать для компании третьим международным рынком после США и Индии
Фото: AP

О том, что на российский рынок может выйти компания LeEco, которую называют «китайский Netflix», пишет во вторник газета «Коммерcантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев покидают компанию и переходят в китайскую LeEco. Сюй будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок, пишет газета. Васильев подтвердил изданию, что ведет переговоры с LeEco, Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco, но отметил, что «все возможно».

Источник издания, знакомый с планами LeEco, заявил, что компания готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис. При этом, по его словам, LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

Компания LeEco (до января называлась LeTV) была основана в 2004 году, тогда же был запущен и видеостриминговый сервис. Ежедневная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным компании, составляет около 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн человек. Библиотека этого основного вида бизнеса для компании насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается электронной торговлей, выпуском мобильных устройств, предоставлением облачных услуг, производством электромобилей и др.

В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, пишет газета со ссылкой на данные Beijing Business Today. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию. Россия может стать третьим международным рынком, отмечает «Коммерсантъ».