Лента новостей
Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37 Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 15 июл, 23:10 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 15 июл, 22:50 Трамп ответил на обвинения в расизме предложением жалобщикам покинуть США Политика, 15 июл, 22:48 СК назвал причиной возвращения рейса «Победы» в Казань задымление салона Общество, 15 июл, 22:47
Технологии и медиа ,  
0 
NYT узнала о выдаче Facebook данных пользователей создателям гаджетов
Facebook передавала данные пользователей соцсети производителям гаджетов без их разрешения. Таким образом компания нарушала собственные обязательства
Фото: Stephen Lam / Reuters

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает The New York Times. По данным газеты, порядка 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Изменять соглашения компания Марка Цукерберга начала лишь в апреле этого года после скандала с Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и использовала ее для политических технологий.

По мнению ученого Сержа Егельмана из университета Беркли, изучающего безопасность мобильных приложений, чем больше информации накапливается на устройстве, тем более уязвимым оно становится.

В Facebook при этом указывают, что заключенные с производителями соглашения строго оговаривают, какая информация может храниться на серверах партнеров компании. Представители компании подчеркнули, что не знают ни об одном случае, когда личные данные использовались неподобающим образом.

В середине мая исследователи Кембриджского университета собрали персональные данные 3 млн пользователей Facebook и выложили их в открытый доступ. Сбор данных шел через приложение — тест по психологии.

Чтобы получить доступ к полному набору данных, нужно было зарегистрироваться в качестве соавтора проекта. Более 280 человек из почти 150 организаций сделали это, в том числе исследователи из университетов и сотрудники Facebook, Google, Microsoft и Yahoo. Однако те, кто не зарегистрировался, могли найти пароль для доступа к данным через поиск в Сети.

Всего тесты прошли более 6 млн человек, причем около 3 млн согласились дать свои персональные данные с аккаунтов в Facebook. Создатели базы данных собрали все полученные результаты, сделали их анонимными и выложили на сайт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"