Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Польша перестала пускать россиян с шенгеном через аэропорты Политика, 02:35
Блинкен сообщил о плане США на случай применения Россией ядерного оружия Политика, 02:25
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Журналист Иван Сафронов выразил надежду, что не проведет в тюрьме 22 года Общество, 02:03
Bloomberg сообщил о сильнейшем с 1949 года обвале гособлигаций на Западе Финансы, 01:32
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Четверо погибли при столкновении кроссовера и грузовика под Ярославлем Общество, 00:51
Экзит-полы показали лидерство правой коалиции на выборах в Италии Политика, 00:41
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
ОНФ развернул центры помощи ошибочно призванным по мобилизации Общество, 00:31
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Оппозиционный депутат сообщила о планах Грузии закрыть границу с Россией Политика, 00:02
В России начнут строительство новой мобильной сети вдоль железной дороги Технологии и медиа, 00:01
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 25 сен, 23:59
В Минске предложили изменить Концепцию безопасности Союзного государства Политика, 25 сен, 23:52
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Военная операция на Украине ,  
0 

Первый международный рекламный холдинг объявил об уходе из России

Британский холдинг WPP, управляющий сразу несколькими сетями по производству и закупкам рекламы, отказался продолжать бизнес в России. Принятое в знак протеста против военной спецоперации решение затронет 1,4 тыс. сотрудников
Фото: Toby Melville / Reuters
Фото: Toby Melville / Reuters

Совет директоров британского WPP принял решение, что присутствие британского холдинга в России не согласуется с его принципами и он прекращает бизнес в этой стране. Решение, как следует из сообщения WPP, было принято на фоне гуманитарного кризиса «в самом сердце Европы», который компания считает вызванным военной спецоперацией на Украине.

Военная операция на Украине. Онлайн
Политика

WPP управляет сетями агентств — специализирующимися на разработке креатива (Grey, Ogilvy, VMLY&R, ранее известной как Young & Rubicam), закупках рекламы в медиа (MindShare, Mediacom, Wavemaker), связях с общественностью (Hill & Knowlton Strategies), бренд-консалтинге (Landor & Fitch) и др. Практически все сети WPP присутствуют в России и на 100% принадлежат британскому холдингу. Выручка всего холдинга в 2021 году достигла £12,8 млрд, операционная прибыль — £1,5 млрд.

В России на WPP работают 1,4 тыс. сотрудников, уточняет холдинг в своем сообщении. Всем им холдинг принес «свои глубокие сожаления» в связи с принятым решением и пообещал поддержку, равно как и клиентам и партнерам.

Клиентами, например, сети Wavemaker являются Huawei, Ikea, Johnson & Johnson, сети Mediacom — Coca-Cola, Mars, Tele2.

99% крупнейших рекламодателей остановили кампании в соцсетях в России
Технологии и медиа
Фото:Andreas Rentz / Getty Images

Свою выручку в России WPP не раскрывает. Общие клиентские бюджеты специализирующихся на закупках рекламы местных офисов MindShare, Mediacom и Wavemaker (вместе они образуют GroupM) в 2020 году превысили 21,9 млрд руб., подсчитало ранее отраслевое издание AdIndex. Данных за 2021 год еще нет. В закупках рекламы среди всех рекламных холдингов, представленных в России, WPP занимал шестое место. Совокупные бюджеты лидера — OMD OM Group, представляющей в России американский холдинг Omnicom, — тогда достигли 54,9 млрд руб.

Pro
Почему США будут ослаблять доллар и как это влияет на рубль
Pro
Фото: Jed Jacobsohn / Getty Images Четыре реакции на страх, которые только усилят его
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Как использовать зарубежный счет и избежать штрафов от налоговой
Pro
Фото: Joe Raedle / Getty Images Что нужно знать инвестору о децентрализованных биржах. Дайджест
Pro
«5 уровней лидерства»: что отличает великолепного начальника от хорошего
Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Фото: Global Look Press	«Поездки на демоне» и минимум публичности: как живет Киану Ривз
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику

РБК направил запрос в GroupM.

Федеральные телеканалы отказались от рекламы «Уралсиба» с Галкиным
Технологии и медиа
Максим Галкин

Представитель российского офиса японского коммуникационного холдинга dentsu (бюджеты клиентов на закупки рекламы в 2020 году, по версии AdIndex, — почти 54,7 млрд руб.) заверил, что эта группа не уходит с российского рынка. OMD OM Group, сообщил ее представитель, «продолжает работать в обычном режиме и выполнять все обязательства перед клиентами, поставщиками и сотрудниками». В местном офисе французского холдинга Publicis (35,2 млрд руб.) отказались от комментариев.

РБК направил запросы также в пресс-службы Media Direction Group, которая так же, как и OMD OM Group, подконтрольна Omnicom и клиенты которой потратили на закупки рекламы в 2020 году 22 млрд руб.

Авторы
Теги