Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Военная операция на Украине⁠,
0

Первый международный рекламный холдинг объявил об уходе из России

Британский холдинг WPP, управляющий сразу несколькими сетями по производству и закупкам рекламы, отказался продолжать бизнес в России. Принятое в знак протеста против военной спецоперации решение затронет 1,4 тыс. сотрудников
Фото: Toby Melville / Reuters
Фото: Toby Melville / Reuters

Совет директоров британского WPP принял решение, что присутствие британского холдинга в России не согласуется с его принципами и он прекращает бизнес в этой стране. Решение, как следует из сообщения WPP, было принято на фоне гуманитарного кризиса «в самом сердце Европы», который компания считает вызванным военной спецоперацией на Украине.

Военная операция на Украине. Онлайн
Политика

WPP управляет сетями агентств — специализирующимися на разработке креатива (Grey, Ogilvy, VMLY&R, ранее известной как Young & Rubicam), закупках рекламы в медиа (MindShare, Mediacom, Wavemaker), связях с общественностью (Hill & Knowlton Strategies), бренд-консалтинге (Landor & Fitch) и др. Практически все сети WPP присутствуют в России и на 100% принадлежат британскому холдингу. Выручка всего холдинга в 2021 году достигла £12,8 млрд, операционная прибыль — £1,5 млрд.

В России на WPP работают 1,4 тыс. сотрудников, уточняет холдинг в своем сообщении. Всем им холдинг принес «свои глубокие сожаления» в связи с принятым решением и пообещал поддержку, равно как и клиентам и партнерам.

Клиентами, например, сети Wavemaker являются Huawei, Ikea, Johnson & Johnson, сети Mediacom — Coca-Cola, Mars, Tele2.

99% крупнейших рекламодателей остановили кампании в соцсетях в России
Технологии и медиа
Фото:Andreas Rentz / Getty Images

Свою выручку в России WPP не раскрывает. Общие клиентские бюджеты специализирующихся на закупках рекламы местных офисов MindShare, Mediacom и Wavemaker (вместе они образуют GroupM) в 2020 году превысили 21,9 млрд руб., подсчитало ранее отраслевое издание AdIndex. Данных за 2021 год еще нет. В закупках рекламы среди всех рекламных холдингов, представленных в России, WPP занимал шестое место. Совокупные бюджеты лидера — OMD OM Group, представляющей в России американский холдинг Omnicom, — тогда достигли 54,9 млрд руб.

РБК направил запрос в GroupM.

Федеральные телеканалы отказались от рекламы «Уралсиба» с Галкиным
Технологии и медиа
Максим Галкин

Представитель российского офиса японского коммуникационного холдинга dentsu (бюджеты клиентов на закупки рекламы в 2020 году, по версии AdIndex, — почти 54,7 млрд руб.) заверил, что эта группа не уходит с российского рынка. OMD OM Group, сообщил ее представитель, «продолжает работать в обычном режиме и выполнять все обязательства перед клиентами, поставщиками и сотрудниками». В местном офисе французского холдинга Publicis (35,2 млрд руб.) отказались от комментариев.

РБК направил запросы также в пресс-службы Media Direction Group, которая так же, как и OMD OM Group, подконтрольна Omnicom и клиенты которой потратили на закупки рекламы в 2020 году 22 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
КПРФ предложила проект реформы Конституционного суда Политика, 19:50
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
«Единая Россия» назвала 6 сложных регионов на выборах в Госдуму Политика, 19:44
Цены на золото впервые в истории поднялись выше $4400 за унцию Инвестиции, 19:42
США вывели из-под санкций Veles International и его владельца Бугаенко Политика, 19:34
Изумрудное ожерелье экватора: как наладить экспорт в Индонезию РБК и РЭЦ, 19:31
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 19:27
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Конкуренция, аналитика, ИИ: как выжить на маркетплейсах в 2025 году РБК Радио, 19:26
В Туле возбудили дело после попытки пенсионерки повторить «схему Долиной» Общество, 19:22
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Посол Британии в Москве стал фаворитом на пост посла в Вашингтоне Политика, 19:18
NYT узнала о предложениях Козака по экономической и судебной реформам Экономика, 19:16
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 19:16
Минфин предложил увеличить страховое покрытие по долгосрочным вкладам Финансы, 19:10