Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
14 

«Яндекс» закрыл приложение для каршеринга

Компания «Яндекс» прекратила развитие агрегатора каршеринговых автомобилей как отдельного приложения. Все его функции будут перенесены в «Яндекс.Транспорт»
Фото: Антон Белицкий / ТАСС
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

«Яндекс.Каршеринг» закрывается, следует из сообщения на сайте проекта. «Яндекс» решил сосредоточиться на развитии приложения «Яндекс.Транспорт».

Приложение, которое позволяет найти на карте все доступные для краткосрочной аренды автомобили, было запущено в мае. С его помощью пользователь мог увидеть, где находится ближайший доступный автомобиль, его марку, характеристики и тариф. После выбора приложение связывало пользователя со службой каршеринга. Приложение действовало в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.

Летом стало известно о добавлении функции с каршерингом и в «Яндекс.Транспорт». После этого, как рассказали в компании, в Москве для кратковременной аренды оказались доступны 2,2 тыс. машин. Некоторое время функция в «Яндекс.Транспорте» и отдельное приложение для каршеринга работали параллельно.

Однако после полугода работы компания закрыла проект. «До конца ноября мы прекратим поддержку приложения Яндекс.Каршеринг и дальше будем развивать сервис в Яндекс.Транспорте, где он оказался более востребован», — говорится в сообщении на сайте.

Функции приложения были перенесены в «Яндекс.Транспорт» с помощью отдельного слоя на карте, который показывает свободные машины каршеринговых сервисов. Сейчас в приложении предлагаются машины от «Делимобиля», BelkaCar, Anytime, Car5 и Rentmee. Для отображения машин на карте пользователь должен включить соответствующую функцию в настройках.

Поездки вместо покупок: выручка «Яндекс.Такси» превысила доход «Маркета»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Шахиджанян / ТАСС

В середине августа «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в ряде стран СНГ. Совместная компания будет зарегистрирована в Нидерландах, ее стоимость стороны оценили в $3,725 млрд. В августе сделку начала рассматривать Федеральная антимонопольная служба.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Мужчина в Китае повредил объект наследия ЮНЕСКО Общество, 16:15
Как сохранить свои данные. Гайд для компаний РБК и RuBackup, 16:15
Погибшего при взрыве в Ставрополе участника спецоперации похоронили Общество, 16:11
Приезжающих по квоте мигрантов предложили освободить от сдачи русского Общество, 16:05
В Москве прошел град. Видео Город, 15:59
Генсек РФС назвал противников возвращения сборной России на турниры УЕФА Спорт, 15:54
Профилактика деменции: как защитить мозг с возрастом РБК и Мемини, 15:50
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Медведев ответил главе МИД ФРГ о том, что не стоит ждать поражения России Политика, 15:44
Первая ракетка мира Синнер вышел на Рублева в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 15:27
WhatsApp прекратит поддержку версий для устаревших смартфонов с 1 июня Технологии и медиа, 15:22
Дзюба рассказал, чем будет заниматься после завершения карьеры Спорт, 15:10
Кличко описал противостояние с офисом Зеленского как «вонь авторитаризма» Политика, 14:56
Хинштейн назвал число курян, пропавших после вторжения ВСУ Политика, 14:48
Арт-пропаганда: какие серые приемы используют маркетологи — Fast CompanyПодписка на РБК, 14:41