Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число погибших при обстреле автоколонны в Запорожье выросло до 30 человек Политика, 01:07
Киссинджер счел немудрым курс США на вступление Украины в НАТО Политика, 01:05
Кадыров заявил о «больших преобразованиях», ждущих новые регионы Политика, 01:04
Служивший в ВДВ российский волейболист пока избежал призыва Спорт, 00:46
Пашинян заявил об опасении выхода Армении из ОДКБ у части членов блока Политика, 00:40
В Иране задержали девятерых иностранцев за участие в протестах Политика, 00:28
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В Белом доме заявили, что заявку Украины в НАТО лучше рассмотреть потом Политика, 00:17
Новые права и ОСАГО без бумаг: что изменится для водителей с 1 октября Авто, 00:15
«Гибли» не погибли: неожиданные секреты бизнес-успеха Хаяо Миядзаки Pro, 00:00
Поздняков назвал унизительными условия МОК для допуска россиян на турниры Спорт, 30 сен, 23:58
Зеленский отменил осенний призыв в армию и отложил демобилизацию Политика, 30 сен, 23:49
«Газпром» назвал объем газа в поврежденных нитках «Северных потоков» Бизнес, 30 сен, 23:49
В КПРФ сообщили о задержаниях членов партии в Москве Политика, 30 сен, 23:45
Технологии и медиа ,  
0 

Стала известна суть иска Керимова к «Ведомостям»

Сенатор потребовал от газеты опровергнуть статью, в которой говорится о захвате стройхолдинга в Москве в 2005 году, удалить материал с сайта и выплатить ему 50 тыс. руб. моральной компенсации
Сулейман Керимов
Сулейман Керимов (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

Претензии сенатора Сулеймана Керимова, который подал в суд на АО «Бизнес Ньюс Медиа» (газета «Ведомости») касаются материала  от 2017 года под заголовком «Как Сулейман Керимов заработал миллиарды и ушел в тень». Это следует из текста искового заявления, которое есть у РБК.

Сенатор требует от газеты опровергнуть несколько предложений из статьи. В них идет речь о силовом захвате головного офиса крупнейшего в Москве стройхолдинга СПК «Развитие» в 2005 году, а также о том, что Керимов стал владельцем холдинга благодаря хорошим отношениям с Юрием Лужковым, который тогда занимал должность мэра столицы.

Керимов утверждает, что не имеет отношения к нападению на офис компании. Истец считает, что сведения, приведенные в статье, порочат его деловую репутацию. Сенатор также потребовал от «Ведомостей» удалить с сайта весь материал, опубликовать опровержение и выплатить 50 тыс. руб. моральной компенсации. О содержании иска пишет и сама газета.

Суд не принял иски сенатора Керимова к Forbes и «Ведомостям»
Общество
Сулейман Керимов

Иск Керимова к АО «Бизнес Ньюс Медиа» поступил в Гагаринский суд Москвы 1 июня. Вместе с тем сенатор подал иски о защите чести и достоинства к АО «АС Рус Медиа» (журнал Forbes) и ООО «Версия» (газета «Наша версия»). Какие именно материалы Forbes и «Нашей версии» стали поводом для жалобы, пока неизвестно. Издания не получали досудебных претензий, иски им пока также не пришли.

3 июня исковые заявления вернули Керимову в связи с их неподсудностью Гагаринскому суду.

Авторы
Теги