Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Германия заполнила газовые хранилища на 75% с опережением срока Политика, 22:16
На Юго-Востоке Москвы жители пожаловались на утечку неизвестного вещества Общество, 21:58
Число жертв взрыва в ТЦ Еревана выросло до трех Общество, 21:57
«Спартак» первым одержал 500 побед в чемпионатах России Спорт, 21:52
Почему в лифтах необходимо видеонаблюдение Партнерский проект, 21:37
В парламенте Венгрии сравнили культуру отмены с «духовным убийством» Политика, 21:32
В Казани загорелся склад на территории завода «Хитон» Общество, 21:17
Тренеры «Челси» и «Тоттенхэма» устроили потасовку после матча. Видео Спорт, 21:16
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Захарова обвинила Запад в недопущении специалистов МАГАТЭ на ЗАЭС Политика, 20:54
На свалках России кончается место: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 20:49
Киев сообщил об отправке первой гуманитарной партии зерна в рамках сделки Политика, 20:46
«Челси» довел беспроигрышную серию с «Тоттенхэмом» до 13 матчей Спорт, 20:30
Саудовский принц вложил в «Газпром» и ЛУКОЙЛ $500 млн перед спецоперацией Бизнес, 20:26
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 20:20
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook попросил разрешить сбор данных, чтобы «оставаться бесплатным»

Уведомления от Facebook и Instagram начали приходить владельцам гаджетов от Apple, обновившим iOS до версии 14.5. Новая политика конфиденциальности требует явного разрешения на сбор личных данных
Apple AAPL $132,37 +0,66% Купить
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Социальные сети Facebook и Instagram начали уведомлять своих пользователей с мобильными устройствами на операционной системе iOS, что собирают их личные данные, чтобы оставаться бесплатными. Об этом пишет издание The Verge.

На уведомления обратил внимание эксперт в сфере технологий Ашкан Солтани. «И это начинается. Facebook и Instagram изучают тактики запугивания в битве с Apple на обновлении для iOS14», — написал Солтани в Twitter.

Уведомления стали получать владельцы iPhone, которые обновили свои телефоны до версии iOS 14.5. Оно предусматривает, что каждое приложение, которое захочет получить доступ к активности пользователей, должно запросить у них разрешение на сбор данных.

Apple выпустила обновление iOS 14.5
Технологии и медиа
Фото:apple.com

«Помогите сохранить Facebook бесплатным», — говорится в уведомлении от социальной сети, в котором она просит пользователя дать доступ к личной информации из других приложений и веб-сайтов. Аналогичная просьба появилась и в Instagram.

Обновление операционной системы от Apple c новой политикой конфиденциальности вышло в конце апреля. Изменения по-прежнему разрешают в рекламных целях собирать приложениям персональную информацию из других приложений без разрешения пользователей. Однако в этом случае ее запрещено передавать третьим лицам.

Чтобы отслеживать активность пользователей и делиться ей со своими партнерами, разработчики должны получить явное разрешение от владельца устройства.

Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Фото: Pablo Blazquez Dominguez / Getty Images Пожелайте удачи на новом месте: как крупному бизнесу работать с отзывами
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Самые важные налоговые поправки, которые появятся уже осенью 2022 года
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд

Эксперты обнаружили утечку данных полумиллиарда пользователей Facebook
Технологии и медиа
Фото:Sean Gallup / Getty Images

В Facebook к нововведениям отнеслись критически, заявив, что новые аспекты политики конфиденциальности могут нанести ущерб представителям малого бизнеса, которые используют таргетированную рекламу соцсети для охвата клиентов.

В 2019 году Facebook убрала с главной страницы свой прежний слоган «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Его заменили новым — «Регистрация. Быстро и легко» (Sign up. It’s quick and easy). При этом в правилах соцсети говорится: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».

В 2018 году основатель Facebook Марк Цукерберг, дававший показания в сенате США, не исключил создание платной версии социальной сети, в которой не будет рекламы.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"