Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Марсианский урбанизм: в каких условиях будут жить космические поселенцы Футурология, 18:00 ЦИК назвал высокой вероятность многодневного голосования в сентябре Политика, 17:59 Сборная России одержала первую победу на Евро с 2012 года Спорт, 17:58 Переговоры Путина и Байдена в расширенном составе. Фото Политика, 17:57 Риелторы назвали минимальную стоимость аренды комнат в Москве Недвижимость, 17:55 Суд запретил «скопинскому маньяку» общаться со СМИ и ходить в бары Политика, 17:46 Что происходит на Евро. День шестой Спорт, 17:39 Зеленский раскрыл условие создания на Украине «самой мощной» армии Европы Политика, 17:38 Как создать триггерные почтовые рассылки: пошаговая инструкция Pro, 17:36 Суд Гааги разделил права на водки Stolichnaya и Moskovskaya в Европе Бизнес, 17:36 Власти Москвы назвали дату начала проверок вакцинации сотрудников Общество, 17:35 Власти Москвы назвали срок, когда может начаться дефицит коек из-за COVID Общество, 17:33 Криптобиржа Currency.com провела листинг 19 токенов Крипто, 17:30 Госдума приняла закон о запрете покупать оружие до 21 года Общество, 17:29
Технологии и медиа ,  
0 

Владельцы смартфонов не использовали почти половину скачанных приложений

Владельцы смартфонов используют не более половины установленных в мобильном телефоне приложений, выяснила аналитическая компания App Annie, изучавшая пользовательские привычки в десяти странах мира
Фото: Николай Галкин / ТАСС
Фото: Николай Галкин / ТАСС

Владельцы смартфонов используют от трети до половины установленных на мобильном телефоне приложений в месяц, подсчитали в аналитической компании App Annie (исследование за первый квартал 2017 года есть у РБК). Исследование охватывало десять стран — Индию, Бразилию, Китай, Южную Корею, Германию, США, Францию, Великобританию, Японию и Мексику.

При этом в месяц пользователи скачивают десятки мобильных приложений. Больше всего — в Японии и Китае (свыше 100 приложений в месяц), хотя регулярно используют около 33 и 40 сервисов соответственно. Похожее соотношение — около трети используемых приложений от скачанных — в США, Германии, Франции, Великобритании и Мексике.

В проанализированных App Annie странах в среднем пользователь использовал девять приложений в день, причем у владельцев iPhone активность выше, чем у владельцев телефонов с операционной системой Android. Выше среднего уровня по частоте использования — 12 приложений в день — у пользователей из Бразилии, Индии и Китая. ​

Самыми популярными приложениями в США по использованию (у обладателей и iPhone, и Android) являются, как правило, неразвлекательные сервисы, которые предустановлены на смартфон (браузеры Safari на iOS и Chrome на Android). Следом идут социальные сети и другие сервисы для общения, в частности мессенджеры.

Владельцы телефонов с системой Android пользуются меньшим числом приложений, но на 30% активнее владельцев iPhone задействуют игровые сервисы на своем смартфоне. «Тем не менее iOS по-прежнему лидирует по показателю дохода от игр за счет гораздо более высокого показателя среднего дохода на пользователя», — подчеркивается в исследовании компании.

С 2015 по 2017 год во всех выбранных для анализа странах показатель затрат времени из расчета на пользователя увеличивался, что подтверждает рост значимости мобильных программ, говорят в App Annie. Например, пользователи в Южной Корее, Бразилии, Мексике и Японии в среднем тратят на приложения более трех часов в день. В Бразилии и Мексике больше всего времени проводят в социальных сетях и приложениях для общения, тогда как в Южной Корее и Японии — в играх (25% времени). Для сравнения, американцы тратят на приложения в среднем 2 часа 15 минут в день, французы и немцы — всего лишь 1,6–2 часа.

Чаще всего на смартфоне пользователи открывают приложения для знакомств и повышения производительности — около четырех сеансов в день. Тогда как меньше всего тратят времени на финансовые (банковские) и образовательные приложения — менее минуты на сеанс. Больше всего времени на сеанс тратят в транспортных программах (около 6 минут).

Магазин исследований Аналитика по теме "Мобильные приложения"