Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
14 

«ВКонтакте» решила заняться производством эксклюзивного видеоконтента

«ВКонтакте» хочет заняться производством собственного видеоконтента, узнали «Ведомости». Как пояснили собеседники издания, соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Топ-менеджеры «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями о сотрудничестве в создании видеоконтента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько участников таких встреч. Эту информацию также подтвердил представитель соцсети Евгений Красников, от других комментариев он отказался.

По словам собеседников издания, речь идет об уникальных проектах, в которые на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать десятки миллионов руб. Соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы, снимать собственное кино и длинные сериалы «ВКонтакте» не планирует. Как пояснил один из собеседников «Ведомостей», «ВКонтакте» хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах.

По информации источников газеты, компания ведет переговоры с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами популярных пабликов соцсети. По словам источников газеты, переговоры еще находятся на ранней стадии.

Топ-менеджер «ВКонтакте» в беседе с изданием заявил, что снимать дорогие сериалы для показа исключительно в интернете невыгодно. Затраты на одну серию могут достигать $100–150 тыс. С дорогим контентом пока выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», заключил он.

Как отмечает издание, западные технологические компании давно осваивают нишу традиционных медиа, многие из них, например, онлайн-кинотеатр Netflix, даже стали законодателями моды в этой сфере. Социальная сеть Facebook также обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео — телешоу, спортивных и развлекательных программ. Российские интернет-компании пока системно не интересуются созданием своего собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством, а также отсутствия у пользователей привычки платить за музыку и фильмы, отмечают сотрудники медийных компаний.

Авторы
Теги
Лента новостей
Магнитная буря на Земле завершилась спустя 66 часов Общество, 04:26
На российском судне в Японском море произошел пожар Общество, 04:06
Пожар произошел в производственном здании в Ярославле Общество, 03:55
Келлог заявил о готовности новых санкций США против России Политика, 03:40
Глава Пентагона впервые пропустит встречу по обороне Украины Политика, 03:32
Ракетная опасность действовала на Черноморском побережье три часа Политика, 03:13
Эксперты рассказали, как суд решил спор о границе Украины, а Китая — нет Политика, 03:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мэр Харькова сообщил о взрывах в городе Политика, 02:53
Euractiv узнал о планах НАТО включить помощь Украине в оборонные расходы Политика, 02:50
Власти Франции ответили Pornhub на заявление об уходе из страны Политика, 02:38
Лишенная паспорта России уроженка Киргизии подала в суд Политика, 02:09
Маск назвал мерзостью «большой и прекрасный» законопроект Трампа Политика, 01:52
Сийярто вслед за Орбаном сказал о попытках ЕС помешать миру на Украине Политика, 01:39
Суд не отменил пожизненное взорвавшему газ ради убийства семьи Общество, 01:14