Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У 11 бывших пассажиров Diamond Princess в США подтвердился коронавирус Общество, 09:22 Собянин заявил о применении системы распознавания лиц из-за коронавируса Общество, 09:10 Минприроды предложило запретить перевалку нефти с судна на судно Бизнес, 09:01 Китай определил сроки начала испытаний вакцины от коронавируса на людях Общество, 08:48 Росимущество продало владеющую крупнейшим аудиоархивом фирму «Мелодия» Бизнес, 08:45 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 21 февраля Общество, 08:20 Эксперты Military Watch назвали преимущества Су-35 перед F-15EX Технологии и медиа, 08:14 Глава А1 сообщил об «анонимке» на беглого банкира Беджамова Финансы, 08:01 СК оценил ущерб от ловивших калугу на Амуре браконьеров в 80 млн руб. Общество, 07:54 Как компании борются с детским ожирением. Дайджест иностранных СМИ Pro, 07:50 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:46 Создатель «Смешариков» купит выпустившую «Фиксиков» студию Бизнес, 07:33 Бизнес нашел в законопроекте Минсвязи дискриминацию российских компаний Технологии и медиа, 07:32 Овечкин забил 699-ю шайбу и не спас «Вашингтон» от поражения Спорт, 07:05
Технологии и медиа ,  
0 

Эксперты назвали основные тренды в медиа

Под конец года совокупная цитируемость онлайн-платформ превысила общую цифру по этому показателю для интернет-СМИ, а Telegram стал наиболее цитируемой площадкой, обойдя новостные агрегаторы
Яндекс YNDX ₽2 988,4 +1,2% Купить
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Telegram и «Яндекс.Дзен» стали самыми цитируемыми русскоязычными онлайн-платформами, предоставляющими пользователям контент. Об этом говорится в исследовании Brand Analytics, с которым ознакомился РБК.

При этом доля цитируемости Telegram была почти в два раза больше, чем у «Яндекс.Дзен» (64,7% против 30,7%), тогда как у агрегаторов «Новости@Mail.ru» и «Rambler / Новости» этот показатель находился лишь на уровне 2,5 и 2% соответственно.

Кроме того, под конец года по совокупной цитируемости онлайн-платформы опередили медиаресурсы. В декабре на первые приходилось 9,85 млн ссылок, тогда как на вторые — 8,6 млн (для сравнения: в январе 2019 года у онлайн-платформ было лишь 5,2 млн ссылок, а у медиаресурсов — 9,98).

За год блокировки Telegram остался в тройке самых популярных мессенджеров
Технологии и медиа

Отсутствие в рейтинге «Яндекс.Новости» Brand Analytics назвал «падением года», объяснив результат тем, что российская технокорпорация «бросила всю мощь» на поддержку «Дзена», хотя разрыв между ним и Telegram, согласно отчету, продолжает расти.

Эксперты, однако, заявили о стабильной «мощности» цитируемости среди 100 медиаресурсов. Возглавило рейтинг агентство «РИА Новости» с долей цитируемости 5,4%, на втором месте — «Газета.Ru» (3,3%), на третьем — ТАСС с 3%. В десятку самых цитируемых медиаресурсов также вошли «Комсомольская правда» (доля — 3%), «Лента.ру» (2,7%), «RT на русском» (2,6%), Sports.ru (2,2%), РБК (2,1%) и другие.

В апреле 2018 года Роскомнадзор заблокировал Telegram за то, что руководство мессенджера отказалось передать ключи шифрования для доступа к переписке пользователей по требованию ФСБ. С тех пор ведомство блокирует и все IP-адреса, которые использует мессенджер. Telegram при этом продолжает работать и остается доступным, как с мобильных устройств, так и с компьютеров. В октябре 2019 года замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что блокировка мессенджера не означает запрет на его использование, которое, по его словам, является законным в России.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"