Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:54
Индия показала на военном параде верблюжью кавалерию с минометами Общество, 16:50
Бургеры, пицца, шаурма и другие блюда-лидеры в ресторанах фастфуда РБК и Черкизово, 16:48
Глава Минобороны Украины назвал трудной ситуацию на востоке страны Политика, 16:45
Джокович расплакался после победы на Australian Open. Видео Спорт, 16:35
Newsweek назвал выгоду США и НАТО от поддержки Украины Политика, 16:18
Рогов сообщил об ударе ВСУ из HIMARS по автомобильному мосту в Запорожье Политика, 16:05
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
Тренер по борьбе спас женщину от падения с моста в Красноярске Спорт, 16:02
Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 16:02
Сунак уволил главу партии тори из-за проблем с налогами Политика, 15:55
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:44
На Украине второй раз за сутки объявили воздушную тревогу Политика, 15:43
Финская фигуристка-трансгендер упала на церемонии открытия ЧЕ. Видео Спорт, 15:40
ДДТ перенесла концерты в трех российских городах Общество, 15:34
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи

«ВКонтакте» оказался самой популярной соцсетью у аудитории младше 18 лет, самым популярным онлайн-магазином — AliExpress
Фото: Osman Orsa / Reuters
Фото: Osman Orsa / Reuters

​Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК.

Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью (под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок). Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.

Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» (первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. раз), Instagram (третье место, более 274 тыс. ссылок) и Facebook (четвертое место, цитировали 85,3 тыс. раз), видеохостинг YouTube занял второе место (363,1 тыс. ссылок), а мессенджер Telegram — пятое (почти 52 тыс. ссылок).

В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress (седьмое место, процитировали почти 35 тыс. раз), ​развлекательное сообщество pikabu.ru (18-е место, 7,3 тыс. ссылок), информагентство «РИА Новости» (20-е место, 6,5 тыс. ссылок), мессенджер WhatsApp (24-е место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок). На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen (около 4,3 тыс. ссылок).

Эксперты отмечают сильный отрыв первой тройки лидеров от Facebook: эта площадка является наиболее «взрослой» из всех попавших в топ​-25, доля молодежных авторов составляет на ней лишь 0,6%. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. «Непохоже, что блокировка мессенджера всерьез повлияла на его использование. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.

Также эксперты Brand Analytics определили самые молодежные ресурсы согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам. В первую пятерку наиболее молодежных ресурсов попали мессенджер Discord, ориентированный на пользователей компьютерных игр, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity, стримминговый ресурс Twitch и интернет-телефония Skype. Эксперты отметили, что пятое место Skype довольно неожиданное, так как общее пользование им снижается.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"