Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оператор «Северного потока» заявил о физических повреждениях трубы Бизнес, 22:12
МАГАТЭ сообщило о возобновлении обстрелов у Запорожской АЭС Политика, 21:59
В ЛНР заявили об «активизации ВСУ» по всей линии фронта Политика, 21:47
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:45
Украина запретила экспорт товаров в Россию Экономика, 21:42
Блинкен не увидел рисков для Европы из-за утечки в «Северных потоках» Политика, 21:26
В Норвегии призвали отстранить от турниров ФИДЕ россиянина Карякина Спорт, 21:22
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
«Роскосмос» сократит численность центрального аппарата на 10% Политика, 21:14
Стали известны размеры гонораров за бой Исмаилова и обидчика Шлеменко Спорт, 21:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:57
Сейсмолог назвал причиной повреждения «Северного потока» два взрыва Политика, 20:54
Не только «Голубая луна». Главные песни Бориса Моисеева Политика, 20:42
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 20:41
Технологии и медиа ,  
0 

Совфед посоветовал российским компаниям воздержаться от рекламы в Twitter

Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать рекламу в Twitter. По мнению сенаторов, это будет ответом на ограничения работы российских СМИ в США
Фото: Kacper Pempel / Reuters
Фото: Kacper Pempel / Reuters

Рабочая группа временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России рекомендовала отечественным компаниям не размещать рекламу в Twitter. Это должно стать ответной мерой на блокировку американской компанией аккаунтов телеканала RT и агентства Sputnik. Решение было принято по итогам заседания рабочей группы в Совете Федерации.

«В качестве ответной, зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендуем российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал глава рабочей группы сенатор Олег Морозов.

По его словам, рабочая группа Совфеда также обобщит представленные ведомствами и министерствами предложения по симметричному ответу на ограничения российских СМИ и подготовит законодательные инициативы.

Как отметила РБК участник рабочей группы, сенатор Людмила Бокова, планируется, что в законах появится термин «вмешательство во внутренние дела» России.

«Поступили предложения от Министерства юстиции, Роскомнадзора, генеральной прокуратуры. Мы обобщаем их предложения и также подготовим по ним законодательные инициативы, которые в ближайшее время рассмотрим на заседании комиссии», — сообщила она.

26 октября Twitter объявил об изменении политики размещения рекламных объявлений от российских государственных СМИ. Согласно нововведениям, RT и Sputnik больше не смогут размещать в сервисе микроблогов свою рекламу. Все деньги, заработанные Twitter с 2011 года на рекламе от данных медиа, будут направлены на исследования по изучению влияния соцсети на выборы. Такое решение, как пояснили в Twitter, было основано на «исследовании ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России».

Традиционно Twitter не раскрывает свои финансовые показатели по регионам. Рекламная выручка, основной доход компании, в третьем квартале 2017 года упала на 8% и составила $503 млн. Общая квартальная выручка Twitter составила $590 млн, что на 4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Pro
Спорные и опасные советы Роструда про прием, перевод, увольнение
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса
Pro
Фото: Brendon Thorne / Getty Images Пять антистресс-практик, которые помогут лучше контролировать эмоции
Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Фото: Jan Kruger / Getty Images Зажатые плечи и шея: 5 упражнений, чтобы снять напряжение
Pro
Хотим как Amazon: зачем компании нанимают людей, чтобы сразу их уволить
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины

В 2017 году российские рекламодатели могут потратить в Twitter, по оценке российского офиса Dentsu Aegis Network, около 300 млн руб. Для сравнения: общие затраты на интернет-рекламу в этом году могут достигнуть, по версии Zenith, 134 млрд руб.

Авторы
Теги