Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп пообещал новые доказательства нарушений на президентских выборах Политика, 03:23 Bild узнала о тайной встрече представителей Германии с талибами Политика, 02:54 Постпред России назвал условие для возобновления ядерных переговоров Политика, 02:46 Гидрометцентр пообещал аномальную жару в части Европейской России Общество, 02:22 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 02:21 Потомственная олимпийская чемпионка. Кто такая Софья Позднякова Спорт, 02:00 В афганском Герате за четыре дня боев с талибами погибли 20 человек Общество, 01:46 «Газпром» сократил транзит газа через Польшу на треть Бизнес, 01:28 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 01:20 Полицейский-кошатник. Главное об абсолютном олимпийском чемпионе Рылове Спорт, 01:00 Командующий ВДВ поздравил ветеранов и личный состав с днем десантника Общество, 00:59 Феттеля лишили второго места на Гран-при «Формулы-1» в Венгрии Спорт, 00:52 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 00:40 Родителям школьников начали выплачивать по 10 тыс. руб. Общество, 00:30
Технологии и медиа ,  
0 

В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой

В приложении перестала отображаться часть информации, однако деньги клиентов никуда не пропали, сообщили РБК в Тинькофф Банке. Пользователи жаловались на обнуление баланса на брокерском счете
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.

«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.

О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).

Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.

22 сентября «Яндекс» и группа TCS, владеющая Тинькофф Банком, сообщили о будущем слиянии. На фоне этого к закрытию торгов на следующий день их общая капитализация выросла на $2 млрд, до $28,2 млрд.

Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"