Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Телеканал ТВ-3 провел ребрендинг и сменил логотип

Специализирующийся на мистике телеканал ТВ-3 изменил оформление и логотип
Телеканал ТВ-3, специализирующийся на мистическом контенте, к началу нового сезона сменил логотип и визуальное оформление. Представитель вещателя объяснил это «мощностью» новых фигур, а также графическим удобством для бренда

Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3
Фото: ТВ-3

Канал ТВ-3, входящий в холдинг «Газпром-Медиа», сменил графическое оформление эфира и логотип. Об этом РБК сообщили в пресс-службе вещателя. Обновление отразится в эфире 1 сентября.

Новый логотип ТВ-3 будет представлен в виде перевернутого фиолетового треугольника с подсветкой и цифрой 3 в центре. Аналогичные фигуры также будут задействованы и в визуальном оформлении канала, в частности, в рекламных роликах кино, сериалов и передач и в графическом обозначении выхода программ в эфир. Прежде логотипом компании выступал фиолетовый круг с полным названием вещателя, а в оформлении использовались изображения облаков, Луны, а также различных природных явлений.

В пресс-службе вещателя выбор нового оформления канала объяснили тем, что «графическое выражение числа 3 делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей». «Треугольник — базовая, универсальная, мощная фигура, с самой древности и до наших дней она является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов», — отмечают в пресс-службе. Кроме того, треугольник в компании считают наиболее удобной фигурой для бренд-дизайна, который легко применить как в рамках эфирных проектов, так и в digital- и офлайн-средах.

Доля смотрящих телевизор оказалась больше, чем заходящих в интернет
Технологии и медиа
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Эзотерический контент, на котором специализируется ТВ-3, в последние годы пользуется у россиян популярностью. Повышенный спрос на эту тематику в 2022 году фиксировало и издательство «Эксмо» (входит в топ-3 крупнейших российских издательств). Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев связывал это с «настолько высокой степенью неопределенности в мире, что у людей складывалось ощущение, что только таро смогут дать ответы».

Аудиторные показатели ТВ-3, тем не менее, снижаются, свидетельствует представленная по запросу РБК статистика единого измерителя Mediascope. Так, в июле 2023 года количество тех, кто смотрел этот канал хотя бы одну минуту в сутки, в городах России с населением больше 100 тыс. человек достигло 7,6% от населения старше четырех лет, а доля от всей телеаудитории в этой же возрастной категории — 2,3%. Для сравнения: в июле 2022 года охват ТВ-3 составлял 8,7%, доля — 2,7%. Аналогичные показатели за июль 2021-го — 9,6% и 3,2% соответственно.

В последний раз «Газпром-Медиа» проводил ребрендинг одного из своих телеканалов в 2021 году: тогда были изменены концепция, стиль и логотип вещателя «2х2». Цифры в названии канала на логотипе были заменены на римские. А программная сетка вещателя, прежде специализировавшегося исключительно на мультфильмах, преимущественно аниме, пополнилась тематическими программами и передачами с участием блогеров.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Француженка объяснила допинг сексуальным контактом и избежала отстранения Спорт, 11:25
В МИДе заявили об отсутствии приглашения на 80-летие высадки в Нормандии Политика, 11:24
Король Бахрейна приедет в Москву на переговоры с Путиным Политика, 11:10
Садоводов предложили штрафовать, если они за 3 года не освоят участки Общество, 11:10
Халк рассказал, что хотел покинуть «Зенит» из-за зависти одноклубников Спорт, 11:03
Промышленность и ИТ: как совмещать импортозамещение и развитие инноваций Компании, 11:00
ФНС опровергла обыски и задержание главы свердловского управления Политика, 10:58
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава СНБО призвал снять запрет США на применение оружия Политика, 10:55
В App Store на несколько часов появилось новое приложение «Тинькофф» Технологии и медиа, 10:53
5 советов, которые помогут увеличить повторные продажи Pro, 10:52
В Белгородской области мужчина погиб в результате «воздушной атаки» Политика, 10:50
Газизов сообщил, кто будет тренировать махачкалинское «Динамо» в РПЛ Спорт, 10:33
Гладков сообщил о пострадавшей при атаке на Шебекино женщине Политика, 10:30
МИД предупредил желающих посетить Олимпиаду о «зашкаливающей русофобии» Спорт, 10:28