В Петербурге начала восстанавливаться посещаемость ТЦ
В торговы центрах Петербурга начал медленно восстанавливаться покупательский трафик. По данным Watcom Group, динамика значения Shopping Index (показатель посещаемости торговых центров и магазинов) в городе по итогам февраля 2021 года к февралю 2020 года составил минус 22,4%. Месяцем раньше показатель посещаемости января 2021 года к январю 2020 года был на уровне минус 29%.
«Мы наблюдаем постепенное восстановление трафика по всей России. В феврале в Санкт-Петербурге это восстановление было особенно заметно. Если в прошлом году Shopping Index в феврале был больше, чем в январе на 4,9%, то 2021 году — на 9,7%», — сообщил РБК Петербург президент Watcom Group Роман Скороходов. По его словам, это связано с отменой части «антиковидных» запретов и началом массовой вакцинации.
В Петербурге с 30 января предприятиям общественного питания в торговых центрах (за исключением фуд-кортов) разрешили принимать посетителей круглосуточно. Предельную заполняемость залов в кинотеатрах увеличили с 25% до 50%. В торговых центрах могут возобновить работу музеи, выставки, театры, ледовые катки. С 12 февраля в торговых центрах возобновили работу фуд-корты и фуд-холлы, которые стояли закрытыми из-за коронавирусных ограничений с 9 ноября 2020 года.
На прошлой неделе в Петербурге торговые центры подключились к массовой вакцинации, было открыто пять первых прививочных пунктов от коронавируса (в ТЦ «Невский Центр», «Сити Молл», «Европолис», «Охта Молл», «Жемчужной плазе» — ред.). Как заявил губернатор Александр Беглов, в ближайшее время городские власти собираются открыть ещё пять подобных центров в ТЦ.