Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Турции зафиксировали рекордное число смертей от COVID-19 за сутки Общество, 22:02 Аргентина ввела налог на миллионеров для борьбы с COVID Финансы, 22:01 Квят показал лучший в сезоне результат в квалификации «Формулы-1» Спорт, 21:59 Pfizer сообщила о сокращении выпуска вакцин из-за проблем с поставками Общество, 21:40 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 декабря Общество, 21:32 Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 21:26 СК возбудил дело об убийстве главреда газеты «Знамя» в Тульской области Общество, 21:09 «Краснодар» забил пять голов «Ротору» в чемпионате России Спорт, 21:08 В Минфине допустили прохождение пика потребления нефти Экономика, 21:08 «Зенит» выиграл первый за месяц матч в чемпионате России Спорт, 20:56 Более 20 человек задержали в ходе демонстрации в Париже Общество, 20:49 «Манчестер Сити» одержал победу в 700-м матче Гвардиолы Спорт, 20:48 «Рубин» начал переговоры о переходе футболиста «Спартака» Спорт, 20:33 «Бесшовная» удаленка на природе: место, где хочется жить и работать РБК и Сколково Парк, 20:30
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

«ВАД» выиграла конкурс на расширение «бутылочного горлышка»

Компания ЗАО «ВАД» выиграла конкурс на расширение трехкилометрового участка трассы «Скандинавия» между съездом с ЗСД и границей Петербурга с Ленобластью («бутылочное горлышко»). Об этом сообщается в протоколе рассмотрения заявки, опубликованной на сайте госзаказа. Стоимость работ составит 1 млрд 160 млн 490 тыс. рублей.

Несколько дней назад РБК Петербург сообщал, что компания ЗАО «ВАД» Валерия Абрамова и Виктора Перевалова стала единственным участником конкурса на расширение трассы.

В прошлые годы на «ВАД» приходилось половина городского заказа по текущему ремонту улиц города на Неве. Она также успевала строить дороги в Карелии, Архангельской и Вологодской областях. В последние несколько лет компания отказалась от выполнения подрядов в Петербурге в пользу федеральных проектов. Однако недавно она выиграла конкурс на строительство набережной Макарова (5,1 млрд рублей).

Подрядчик должен будет расширить двухполосный отрезок дороги длиной 2,5 км до шести полос. В том числе, шестиполосным должен стать мост через реку Сестра.

Расширение участка, с одной стороны, снимет проблему «бутылочного горлышка» при сужении обновленной «Скандинавии» с шести полос на территории Ленобласти до двух от границы с Петербургом, с другой — ставит новую проблему.

Как отмечал старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, в Петербурге «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная трасса упрется в новое «горлышко» уже на ЗСД. В связи с этим представитель банка не исключил возможность расширения северного участка ЗСД также до шести полос.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК