Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Ставрополье завершили расследование о заражении пациентов ВИЧ Общество, 16:12 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 16:11 Просто спросите эксперта: налогообложение цифровой экономики Pro, 16:06 Nvidia увеличила продажи процессоров: как это скажется на акциях Quote, 16:03 Россия передала норвежским властям осужденного за шпионаж Берга Политика, 16:00 «У нас нет ожиданий пузыря»: Дмитрий Шевченко — об отсрочках в ретейле Pro, 15:54  Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:41 Самолет с премьером Болгарии аварийно приземлился в Софии Общество, 15:35 Число неподтвержденных транзакций в сети Bitcoin выросло на 8700% Крипто, 15:30 Следственный эксперимент с обвиняемым в убийстве Соколовым. Фоторепортаж Общество, 15:24  Сообщение о работе Верзилова в Meduza оказалось ошибкой СМИ Общество, 15:21 Дюков сообщил о несогласованном с РФС выпуске Adidas формы сборной России Спорт, 15:20 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 15:12 Глава внешней разведки предсказал СНВ-III «печальную судьбу» ДРСМД Политика, 15:11
С.-Петербург ,  
0 
«ВАД» выиграла конкурс на расширение «бутылочного горлышка»

Компания ЗАО «ВАД» выиграла конкурс на расширение трехкилометрового участка трассы «Скандинавия» между съездом с ЗСД и границей Петербурга с Ленобластью («бутылочное горлышко»). Об этом сообщается в протоколе рассмотрения заявки, опубликованной на сайте госзаказа. Стоимость работ составит 1 млрд 160 млн 490 тыс. рублей.

Несколько дней назад РБК Петербург сообщал, что компания ЗАО «ВАД» Валерия Абрамова и Виктора Перевалова стала единственным участником конкурса на расширение трассы.

В прошлые годы на «ВАД» приходилось половина городского заказа по текущему ремонту улиц города на Неве. Она также успевала строить дороги в Карелии, Архангельской и Вологодской областях. В последние несколько лет компания отказалась от выполнения подрядов в Петербурге в пользу федеральных проектов. Однако недавно она выиграла конкурс на строительство набережной Макарова (5,1 млрд рублей).

Подрядчик должен будет расширить двухполосный отрезок дороги длиной 2,5 км до шести полос. В том числе, шестиполосным должен стать мост через реку Сестра.

Расширение участка, с одной стороны, снимет проблему «бутылочного горлышка» при сужении обновленной «Скандинавии» с шести полос на территории Ленобласти до двух от границы с Петербургом, с другой — ставит новую проблему.

Как отмечал старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, в Петербурге «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная трасса упрется в новое «горлышко» уже на ЗСД. В связи с этим представитель банка не исключил возможность расширения северного участка ЗСД также до шести полос.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК