СМП решает вопрос о выгрузке алюминия и базе ремонта теплохода "Капитан Лусь", столкнувшегося с танкером.
ОАО "Северное морское пароходство" (СМП) решает вопрос о выгрузке алюминия и базе ремонта теплохода "Капитан Лусь", столкнувшегося 3 июля 2009г. в проливе Зунд (Дания) с танкером-химовозом Sundstraum. По информации пресс-службы пароходства, судно, находящееся в менеджменте СМП, следовало из Санкт-Петербурга в Роттердам и Гавр. Оно получило пробоину и сейчас находится в порту Копенгагена. В причинах инцидента разбираются морские власти Дании.
По данным морской администрации Дании, столкновение произошло в хорошую ясную погоду при отличной видимости. Следуя по каналу Дроген, капитан теплохода "Капитан Лусь" и лоцман обратили внимание на встречное судно и сообщили об этом в службу движения. На запросы танкер не отвечал. После удара российского судна химовоз Sundstraum в противоречие действующим морским правилам последовал дальше. Он был остановлен морскими властями Дании и поставлен на якорь для проведения расследования.
Теплоход "Капитан Лусь" вез груз алюминия в Роттердам и 9 контейнеров уранового сырья во французский порт Гавр. Как сообщает пресс-служба СМП, груз не пострадал, угрозы загрязнения окружающей среды нет. Контейнеры с урановым сырьем были перегружены на другое судно СМП - "Михаил Ломоносов" и уже доставлены по назначению.