GM с начала 2009г. свернет все льготные спецпрограммы по продажам автомобилей в России.
General Motors с начала 2009г. свернет все спецпрограммы по продажам автомобилей своих марок в России. Как сообщил в ходе проходящей в Санкт-Петербурге конференции "Авто: страхование и кредит" генеральный директор дилерского центра GM "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, информации о повышении цен на автомобили с Нового года пока нет.
До конца т.г. все останется по-прежниму, чтобы распродать автомобили, скопившиеся на складах. В частности, речь идет о льготных ставках кредитов и различных бонусных акциях, пояснил специалист.
Кроме того, П.Копатько рассказал, что в условиях кризиса автодилеры перейдут на новую систему работы, продавая машины преимущественно под заводской заказ. Это позволит оптимизировать издержки на содержание автомобильных складов. Помимо этого в объеме выручки дилерских компаний возрастет доля сервисных услуг в связи с сокращением спроса на новые автомобили. По словам директора "Атлант-М Лахта", план продаж компании в январе 2009г. снижен на 9% к уровню января 2008г.
Напомним, что на днях о повышении цен на свои автомобили в России с начала 2009г. объявили компании Ford и Toyota. Еще ранее стало известно о повышении цен на автомобили Mazda.