Компания "Лента" не планирует отходить от формата "гипермаркет".
"Лента" не планирует отходить от формата "гипермаркет", сообщает пресс-служба компании, комментируя регистрацию торгового знака "Ленточка". Марка была создана для того, чтобы обезопасить торговую сеть от использования созвучного с головным брэндом названия другими рыночными субъектами. Такие случаи уже были зафиксированы, подчеркивается в сообщении.
Торговая сеть "Лента" состоит из 31 гипермаркета (основная часть из них - в Санкт-Петербурге). Оборот сети в 2007г. составил 1,5 млрд долл. ООО "Лента" на 100% принадлежит Lenta Ltd. (Британские Виргинские острова), основными бенефициарами которой являются Август Мейер (36,4%), Олег Жеребцов (35%) и ЕБРР (11%).