Лента новостей
Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47 Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42 Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03
С.-Петербург ,  
0 
По прогнозам ГК "Волга-Днепр", российские грузовые компании к 2020г. могут иметь оборот 12 млрд долл.

Российские грузовые компании к 2020г. могут иметь оборот 12 млрд долл. Такой прогноз в рамках XII Петербургского экономического форума сделал президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. "Совершенно очевидно, что для того, чтобы обеспечить лидерство экономики России, как это было обозначено, транспортная инфраструктура, воздушная в частности, естественно, должна быть в первой пятерке на этом направлении бизнеса. По прогнозам, вполне по силам, чтобы российские грузовые компании к 2020г. имели оборот 12 млрд долл., а грузооборот российских аэропортов, который сейчас смехотворен, - на уровне среднего европейского аэропорта (640 тыс. т). Вполне резонно, даже по самым консервативным прогнозам, чтобы он достиг 7 млн т", - отметил А.Исайкин. По его словам, по состоянию на 2007г. несколько сотен транспортных самолетов приносили России 1,5 млрд долл., что составляет 1,5% от общего мирового рынка воздушных грузовых перевозок.

Также, по мнению президента группы компаний "Волга-Днепр", авиакомпании провоцируют создание целой индустрии, которая на сегодняшний день практически отсутствует в России. "Западные и российские компании пролетают территорию России транзитом. Но для того, чтобы этого не происходило и авиакомпании обслуживались на земле, доставляя груз, надо обеспечивать ту самую, искомую транспортную доступность, в том числе для грузов. Нужны грузовые хабы, - подчеркнул А.Исайкин. - Это, конечно же, предмет частно-государственного партнерства. Создание сети грузовых хабов - это основа для всех крупных и амбициозных проектов, задуманных прежде всего в топливо-энергетических отраслях".

По подсчетам А.Исайкина, создание только четырех хабов с оборотом в 1 млн т в год уже к 2020г. даст около 50 млрд долл., еще 12 млрд долл. - оборот авиакомпаний, итого - около 60 млрд долл.

Группа компаний "Волга-Днепр" основана в 1990г. - международная компания, российский грузовой авиаперевозчик, выполняющий чартерные перевозки на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 по всему миру, а также регулярные - на воздушных судах Boeing 747. В международную группу "Волга-Днепр" входит 17 предприятий.