ПК "Балтика" представит российское пивоварение на выставке в Китае.
В международном выставочном центре китайского города Чэнду 22-24 марта 2006г. пройдет 75-я Весенняя всекитайская выставка пищевых продуктов и алкогольных напитков (China National Food, Wine & Spirits Fair), активное участие в которой примет российская пивоваренная компания "Балтика", сообщили в пресс-службе компании. Всекитайская выставка пищевых продуктов и алкогольных напитков традиционно проводится два раза в год - весной и осенью - в разных провинциях страны и является самым крупным мероприятием такого рода в Китае. На выставке традиционно участвуют крупнейшие производители продуктов и напитков, как из Китая, так и из-за рубежа. Поэтому, независимо от места проведения, выставка собирает сотни тысяч гостей. В этом году ожидается более 200 тыс. посетителей. 21 марта в Пекине состоялось официальное открытие года России в Китае, на котором присутствовал президент России Владимир Путин. По словам директора по экспорту "Балтики" Дмитрия Кистева: "Участие российских компаний в подобных мероприятиях особо актуально в этом году. Мы рады представлять Россию в КНР своей продукцией и особо приятно то обстоятельство, что уже у многих китайских потребителей Россия ассоциируется с качественным пивом европейского уровня".
"Балтика" уже в третий раз подряд будет представлять российское пивоварение на этой выставке. В рамках презентации будет предусмотрена дегустация продукции для гостей мероприятия. Участие пива "Балтика" в выставке организовано совместно с генеральным дистрибутором компании в Северном Китае "Дистрибьюторской компанией пива "Балтика" г.Ляочэн" и представительством "Балтики" в Китае. ПК "Балтика" начала поставки на китайский рынок в октябре 2004г. Сегодня компания занимает уже более 1% рынка импортного пива. Рекламная кампания на ТВ (июль-сентябрь 2005 г.), активное участие в выставках, проведение промо-акций в крупных ресторанах позволили компании в 2005г. реализовать в КНР более 290 тыс. литров пива. В этом году "Балтика" планирует увеличить объемы поставок в Китае более чем вдвое, а также значительно расширить географию продаж.
Компания экспортирует на рынок КНР все сорта бренда "Балтика". В Китае "Балтика" распространяется в основном в ресторанах и барах. Стоимость одной бутылки колеблется от 15 до 25 юаней (1,8 до 3,1 долл.). Особым спросом у китайских любителей пива пользуются сорта "Балтика" N0, 3, 7, 8. Емкость пивного рынка Китая - 286 млн гл (18% мирового потребления), что позволяет считать его крупнейшим рынком в мире. Потребление пива на душу населения составляет 22 литра в год. Темпы роста также самые высокие в мире: за последние 5 лет (1999-2004гг.) рост составил 81,7 млн гл - 55,3% мирового роста. Объем продаж в импортном сегменте пива: 282 тыс. гл (на душу населения - 22 миллилитра в год).