Лента новостей
Песков подтвердил рост зарплат в Кремле и правительстве Общество, 12:35 В Кремле заявили об отсутствии новизны в риторике Зеленского Политика, 12:35 ЦБ сравнил надзор за рынком с работой полной пациентов больницы Финансы, 12:33 В Кремле заявили о профессионализме редакции «Коммерсанта» Политика, 12:30 Технологически прорыв: зачем нужны биомедицинские кластеры Партнерский материал, 12:30 Медпредставитель 4.0: каким будет сотрудник отдела продаж в фарме Pro, 12:23 Главу строительной компании задержали после взрыва на АЗС в Серпухове Общество, 12:22 В Мурманске состоялось прощание с жертвами крушения SSJ100 в Шереметьево Общество, 11:55 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:54 Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук вернется в клуб Спорт, 11:53 Задержан вице-губернатор Ростовской области Политика, 11:50 Дизель против гибрида: тест-драйв Jaguar F-Pace и Lexus RX Авто, 11:44 СПЧ потребовал от владельцев «Коммерсанта» не вмешиваться в дела редакции Общество, 11:42 Аксенов предсказал Зеленскому судьбу Порошенко Политика, 11:40
С.-Петербург ,  
0 
Объем российского рынка корпусной мебели в настоящий момент составляет порядка 3,5 млрд долл.

Объем российского рынка корпусной мебели в настоящий момент составляет порядка 3 млрд 500 млн долл., сообщил корреспонденту РБК директор по маркетингу мебельного концерна "Катюша" Игорь Подстольный. По его словам, ежегодно объем рынка возрастает на 10-15%. Около 50% рынка принадлежит иностранным производителям. Лидирующие места на рынке занимают компании из Германии, Италии, Польши и Беларуси. Как сообщил И.Подстольный, в России на сегодняшний день корпусную мебель производят порядка 50 крупных предприятий и около 50 тыс. мелких. По объемам продаж на российском рынке лидируют МК "Шатура", ХК "Мебель Черноземья" и МК "Катюша".

      "Проблема многих российских производителей - в отсутствии позиционирования. В последнее время российский рынок корпусной мебели становится четко сегментированным, эта тенденция будет развиваться и в дальнейшем. Поэтому компании, не имеющие "своего лица", будут в скором времени окончательно вытеснены с рынка", - отметил И.Подстольный.