Холдинг "Юнимилк" вывел на рынок Москвы бренд завода "Петмол" (Петербург).
Холдинг "Юнимилк" вывел на рынок Москвы бренд петербургского завода "Петмол" - торговую марку "Тема". Как сообщили в пресс-службе холдинга, на комбинате "Петмол", принадлежащем компании "Юнимилк", данная продукция производится с 1999г. Решение о расширении дистрибуции торговой марки было принято в начале 2005г., когда уровень знания марки в СЗФО составлял 100%, уровень потребления - 85%. Для выхода на московский рынок был проведен редизайн упаковки. В продуктовый портфель марки входят 13 ассортиментных позиций различных продуктов для детского питания - молочные смеси, молоко, кефиры, творог и творожные пасты. В Москве представлены только молоко, творог и творожные пасты.
Напомним, что холдинг "Юнимилк" был образован в 2002г. В состав компании входят 20 торговых филиалов и 10 молочных комбинатов. Объем производства предприятий холдинга в 2004г. составил 612 тыс. 500 т молочных продуктов, годовой оборот составил более 10 млрд 400 млн руб. Планируется, что по итогам 2005г. объем производства составит 716 тыс. 400 т, годовой оборот должен превысить 15 млрд руб.