Лента новостей
Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников кэшбэком РБК и Промсвязьбанк, 15:15 Какие ИТ-решения нужны современным банкам Pro, 15:09 Акимов заявил о беспокойстве бизнеса из-за идеи платить за доступ к РЖД Бизнес, 15:08 Суд в Москве вынес приговор украинцу за контрабанду частей для «Арматы» Общество, 15:04 Путин упростил выдачу российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 15:01 Отмена +20 км/ч и скидок: в ГИБДД предложили важные изменения Авто, 15:01 Росимущество продало две иномарки полковника Захарченко Общество, 14:47 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 14:45 Прокуратура Китая задержала бывшего главу Интерпола Общество, 14:43 В Киеве пожаловались на долгие досмотры идущих на Украину судов у Керчи Общество, 14:39 В Челябинской области начали проверку после обнаружения младенца в ящике Общество, 14:38 Минкомсвязь предложила улучшить сотовую связь на трассах за счет бюджета Технологии и медиа, 14:36 Ипотечные каникулы: как воспользоваться новым законом Недвижимость, 14:35 Какие вопросы задать перед покупкой франшизы Pro, 14:26
С.-Петербург ,  
0 
УФАС по Петербургу не стало рассматривать жалобу Трансмашхолдинга на конкурс на поставку 54 вагонов метро.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу оставило без рассмотрения жалобу Октябрьского электровагоноремонтного завода (принадлежит ЗАО "Трансмашхолдинг") на конкурс на поставку 54 вагонов метро за 3,2 млрд руб. Как сообщили РБК в ведомстве, жалоба была подана по истечении срока, установленного для обжалования. Итоги конкурса были подведены 23 августа 2012г., а документ был подан в ФАС 7 сентября.

Напомним, конкурс на поставку девяти пассажирских поездов по шесть вагонов в каждом для третьей линии петербургского метро проводился в конце августа. Победителем стало ООО "Вагонмаш", предложившее выполнить заказ за 3 млрд 251 млн 275 тыс. 69,8 руб. В поданной на результаты конкурса жалобе Октябрьский электровагоноремонтный завод указал, что "Вагонмаш" намерен производить вагоны на площадке своего партнера - чешской компании Skoda, а значит, речь идет о товаре иностранного происхождения, для которого должны действовать особые условия закупки.