Минтранс РФ: Строительство второй кольцевой автодороги в Петербурге - вопрос среднесрочной перспективы.
Строительство второй кольцевой автомобильной дороги (КАД-2) Санкт-Петербурга является вопросом среднесрочной перспективы. Об этом сообщил журналистам на втором международном конгрессе "Организация дорожного движения в РФ" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. "Проект затратный, находится не в приоритете, работа на перспективу. Мы считаем, что более важно сейчас - вылетные магистрали", - сказал он.
По словам Н.Асаула, КАД-2 будет иметь исключительно транзитное назначение, то есть уводить транзитный транспорт с действующей кольцевой дороги.
Кроме того, замминистра отметил, что стоимость проекта и источники его финансирования пока не определены, а также выбирается место строительства. При этом он пояснил, что рассматривается два варианта реализации этого проекта: либо на трассе А-120, либо между А-120 и существующей КАД.
Ранее проектировщик действующей кольцевой автодороги Петербурга - компания "Петербург-Дорсервис" - предварительно оценивал строительство КАД-2 в 265 млрд руб. Общая протяженность дороги должна составить около 190 км в 4-6 полос. Должно быть построено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста. Строительство первого участка КАД-2 может быть начато в конце 2013 - начале 2014гг. По словам главного инженера "Петербург-Дорсервиса" Евгения Медреса, необходимость возведения второго "кольца" в Северной столице связана с тем, что КАД-1 на некоторых участках уже сейчас перегружена, а впоследствии ситуация только усугубится.