Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Власти Ленобласти анонсировали масштабный ремонт дорог

Фото: сайт администрации Ленобласти
Фото: сайт администрации Ленобласти

Дорожный фонд Ленинградской области получит дополнительно 3,3 млрд руб. в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщает пресс-служба регионального правительства, средства будут направлены на ликвидацию аварийно-опасных участков, а также ремонт дорожного полотна тех трасс, которые испытывают сверхнормативную нагрузку из-за растущей интенсивности движения транспорта. В первую очередь, речь идет о дорогах Всеволожского, Ломоносовского, Выборгского и Кингисеппского районов.

В следующем году региональный дорожный фонд пополнится на 296 млн руб., в 2020 году — на 400 млн руб. и в 2021 году — на 637 млн руб. Оставшиеся средства будут распределены пропорционально до 2024 года, уточняет «Коммерсантъ».

Как ранее сообщал РБК Петербург, региональный дорожный фонд составляет в настоящее время около 8 млрд руб. (фонд пополняется за счет акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога). Сейчас из этой суммы 20% тратится на текущий ремонт региональных трасс, остальное идет на реконструкцию и строительство новых объектов транспортной инфраструктуры. За счет средств фонда власти Ленобласти планируют отремонтировать в ближайшие пять лет около тысячи километров региональных трасс.

По планам Минтранса, выделенные регионам деньги из федерального бюджета должны ускорить ремонт региональной дорожной сети. Напомним, согласно майским указам президента, в 2018 году в нормативное состояние должно быть приведено 50% региональных дорог, в 2025 — 85%.

По мнению эксперта МОО «Город и транспорт» Владимира Валдина, деньги, которые выделит Ленобласти федеральный бюджет, помогут произвести только необходимые дорожные работы по ремонту, но не решат глобальных проблем. «Сейчас региональные дороги в указанных районах сильно перегружены не только потоками личного автомобильного транспорта, но и большегрузов, которые в большей степени разрушают покрытие. Отчего происходят эти сверхнормативные перегрузки? Как перезапустить эти потоки? Почему никто не ищет ответы на эти вопросы? Считаю, что для дальнейшего нормального функционирования автомобильного движения во Всеволожском, Выборгском, Кингисеппском районах нужна специальная комплексная программа, позволяющая регулировать движение большегрузного транспорта», — цитирует его «Коммерсантъ».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Politico сообщила о «косвенном финансировании» йеменских хуситов Китаем Политика, 05:17
На Украине проверят военкома за поцелуи на рабочем месте Общество, 04:58
Гладков сообщил о повреждении многоэтажек и гимназии в Белгороде Политика, 04:31
Вильфанд спрогнозировал аномальное тепло в апреле Общество, 04:28
В Госдуме предложили запретить блогерам публиковать видео с убийствами Политика, 04:21
Лавров назвал новые условия для общения западных послов с властями России Политика, 03:56
Выжившие после теракта в Волгодонске сестры погибли в «Крокусе» Общество, 03:52
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
The Telegraph сообщила о воюющих на стороне ВС Украины исламистах Политика, 03:18
Антонов назвал непристойными слова Байдена в адрес Путина Политика, 03:13
В Белгороде и Белгородском районе включили сирены ракетной опасности Политика, 02:51
Пентагон заявил о снижении риска эскалации конфликта на Украине Политика, 02:41
Лавров предупредил страны Африки о «приглашении к геноциду» в Крыму Политика, 02:36
Зеленский рассказал, сколько нужно Patriot для защиты промышленности Политика, 02:07
Захарова ответила поговоркой на сравнение чиновников с продавцами навоза Политика, 01:56