Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Власти Ленобласти анонсировали масштабный ремонт дорог

Фото: сайт администрации Ленобласти
Фото: сайт администрации Ленобласти

Дорожный фонд Ленинградской области получит дополнительно 3,3 млрд руб. в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщает пресс-служба регионального правительства, средства будут направлены на ликвидацию аварийно-опасных участков, а также ремонт дорожного полотна тех трасс, которые испытывают сверхнормативную нагрузку из-за растущей интенсивности движения транспорта. В первую очередь, речь идет о дорогах Всеволожского, Ломоносовского, Выборгского и Кингисеппского районов.

В следующем году региональный дорожный фонд пополнится на 296 млн руб., в 2020 году — на 400 млн руб. и в 2021 году — на 637 млн руб. Оставшиеся средства будут распределены пропорционально до 2024 года, уточняет «Коммерсантъ».

Как ранее сообщал РБК Петербург, региональный дорожный фонд составляет в настоящее время около 8 млрд руб. (фонд пополняется за счет акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога). Сейчас из этой суммы 20% тратится на текущий ремонт региональных трасс, остальное идет на реконструкцию и строительство новых объектов транспортной инфраструктуры. За счет средств фонда власти Ленобласти планируют отремонтировать в ближайшие пять лет около тысячи километров региональных трасс.

По планам Минтранса, выделенные регионам деньги из федерального бюджета должны ускорить ремонт региональной дорожной сети. Напомним, согласно майским указам президента, в 2018 году в нормативное состояние должно быть приведено 50% региональных дорог, в 2025 — 85%.

По мнению эксперта МОО «Город и транспорт» Владимира Валдина, деньги, которые выделит Ленобласти федеральный бюджет, помогут произвести только необходимые дорожные работы по ремонту, но не решат глобальных проблем. «Сейчас региональные дороги в указанных районах сильно перегружены не только потоками личного автомобильного транспорта, но и большегрузов, которые в большей степени разрушают покрытие. Отчего происходят эти сверхнормативные перегрузки? Как перезапустить эти потоки? Почему никто не ищет ответы на эти вопросы? Считаю, что для дальнейшего нормального функционирования автомобильного движения во Всеволожском, Выборгском, Кингисеппском районах нужна специальная комплексная программа, позволяющая регулировать движение большегрузного транспорта», — цитирует его «Коммерсантъ».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
«Тинькофф» запустил международные переводы в Бразилию Финансы, 09:01
Как ставят цели бизнесмены с доходом от 1 млрд рублей — 10 методик Pro, 08:57
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 08:49
На кого из великих коллекционеров прошлого вы похожи. Тест РБК и СберПервый, 08:38
Синоптик заявил о небывалом количестве выпавшего в Москве снега Общество, 08:35
Приставы взыскали со счетов структуры МЧС ₽45 млн по иску «Ростеха» Общество, 08:30
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Секретарь СНБО Украины заявил о ведении позиционной борьбы с Россией Политика, 08:15
Водителям вынесли 1 млн штрафов за неоплату проезда по магистралям Общество, 08:05
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 08:01
Объем нераспроданного жилья в новостройках достиг нового рекорда Бизнес, 08:00
Во Владивостоке загорелся строящийся жилой комплекс Общество, 07:34
«Самый опасный для Ислама». Сможет ли россиянин забрать титул у Махачева Спорт, 07:30
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 07:29