Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Газпромнефть» и Burger King запускают совместный проект в Петербурге

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

На сотне АЗС «Газпромнефть» откроются рестораны быстрого питания. Первый из них — под вывеской Burger King — открылся на станции, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. В заведении есть собственный зал, а также автоокно. Сейчас «Газпромнефть» ведет также переговоры с KFC, McDonald's и Mgrill.

Благодаря сотрудничеству с сетями ресторанов, нефтяная компания рассчитывает увеличить трафик на своих станциях на 5-7% и реализацию нефтепродуктов — на 3-5%.

В погоне за трафиком

Комментируя планы компании, гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ Олег Кузьменков отметил: «Это распространенная мировая практика сотрудничества заправочных сетей с ресторанами, кафе и магазинами. Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС «Газпромнефть» могут появиться рестораны быстрого питания». На сегодня, по его словам, компания получила 50 заявок от операторов ресторанных сетей на открытие точек в центральном регионе страны.

Запись в facebook пользователя РБК Петербург

АЗС «Газпромнефть» уже имеет опыт сотрудничества с нетопливным бизнесом. В 2017 году нефтяная компания отдала в управление 20 АЗС в Северной столице петербургскому ретейлеру Stopexpress. Согласно условиям договора, «Газпромнефть» поставляет на эти АЗС нефтепродукты и оплачивает ретейлеру агентское вознаграждение за их продажу. Stopexpress, в свою очередь, выплачивает нефтяной компании процент от выручки с продаж своих товаров.

Бренд решает

Как отмечает генеральный директор «РусХОЛТС/Retail&HoReCa» Александр Кузьмин, российские сети АЗС заинтересовались сотрудничеством с фаст-фудом несколько лет назад. «У сети ПТК, которую сейчас приобрела «Роснефть», есть несколько Burger King, самый известный пример — ресторан напротив Петропавловской крепости; у Shell много коопераций с KFC», — говорит эксперт. «Burger King действительно сейчас активно развивается на АЗС, но им, правда, нужна площадь 150-160 кв. м, что редко бывает на заправочных станция», — добавляет он.

По оценкам Александра Кузьмина, за счет общепита покупательский трафик на АЗС растет на 30-40%, продажа нефтепродуктов может при этом увеличится на 10-20%. «Но это только благодаря известному бренду. Если вы откроете какие-то вкусные десерты, то ничего не изменится. Многие люди будут приезжать именно перекусить, видя, что здесь появилась брендовая точка, которой они доверяют. Поэтому увеличение топливного трафика происходит не так сильно, как клиентского», — объясняет собеседник РБК Петербург.

Ретейл — в помощь

Как ранее писал РБК Петербург, в условиях роста цен на бензин сети АЗС в последнее время стали активнее искать альтернативные источники дохода. Одним из способов нарастить объем нетопливных продаж для сетей АЗС стали совместные проекты с ретейлерами. Так, сеть АЗС Shell ранее договорилась о поставках готовой продукции с «Азбукой вкуса» и Prisma. «Фаэтон» в апреле этого года купил субфраншизу бренда SPAR. По словам представителя компании, сегодня на нетопливный бизнес АЗС приходится 12% от оборота, в том числе у заправок «Фаэтон Аэро» — 16%. В планах на 2019 год увеличение этой доли до 30% от оборота.

«Цены на топливо, безусловно, будут расти, и рост цен ожидаемо приведет к падению клиентского трафика. Значит, владельцам АЗС придется думать о повышении качества услуг и дальнейшем усилении направления нетопливных продаж», — говорил ранее Александр Кузьмин.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
В Москве госпитализировали актрису Маргариту Терехову Общество, 16:20
В Шебекино при атаке дрона-камикадзе пострадала женщина Политика, 16:09
Варшава заявила об ответе США при применении ядерного оружия на Украине Политика, 16:04
В Казахстане перекрыли дороги из-за майского снегопада. Видео Общество, 16:03
Аэропорт Воркуты закрыли для приема самолетов из-за ремонта Общество, 15:51
«Динамо» и «Краснодар» объявили стартовые составы на решающий матч РПЛ Спорт, 15:50
На Украине назвали количество заключенных, желающих вступить в ВСУ Политика, 15:41
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Силуанов заявил о зеркальных мерах при изъятии российских активов Политика, 15:35
Уэйн Руни возглавил команду из второго английского дивизиона Спорт, 15:33
Die Welt раскрыла детали планировавшихся ХАМАС терактов в Германии Политика, 15:16
В Петербурге человек открыл огонь из заблокированной квартиры по полиции Общество, 15:13
Президент Эстонии заявил об отсутствии планов закрывать границу с Россией Политика, 15:01
«Химки» стали победителями Первой лиги Спорт, 14:58
Лукашенко угостил Путина мачанкой и сальтисоном Политика, 14:37