Хельсинки радикально меняет туристическую стратегию
Власти Хельсинки намерены изменить маркетинговую стратегию из-за эпидемии коронавирусной инфекции. Как передает информационный портал Yle, в следующем году продвижение столицы Финляндии как точки для привлечения туристов будет сконцентрировано на двух темах: транспортная доступность и близость природы.
В городской мэрии признают, что минувшим летом рост отечественного туризма поддержал туристический бизнес в некоторых регионах Финляндии, но не в Хельсинки. Из-за эпидемии коронавируса заполняемость столичных гостиниц достигла в этом году лишь 30%. В прошлом году этот показатель составлял 80%.
Городские власти отмечают, что финская столица долгое время ориентировалась на туристов из стран Азии. Со следующего года основные усилия города будут направлены на привлечение путешественников из соседних Северных стран, а также стран Балтии. Юкка Пунамяки из управления города отмечает: «Мы будем больше стараться привлекать туристов из соседних стран из-за вируса, а также из-за того, что экологически устойчивый туризм становится все важнее».
Исполнительный директор компании Helsinki Marketing Лаура Аалто добавляет: «Люди сейчас боятся ездить в большие города, а Хельсинки — город существенного размера, в котором, однако, мало людей и много свободного места. Кроме того, мы находимся прямо на берегу моря, у природы».