Лента новостей
Жена Кокорина рассказала о переменах в нем после месяцев в СИЗО Общество, 10:50 ЦСКА подпишет контракт с первым зимним новичком Спорт, 10:43 Росстат назвал основную причину смерти мужчин трудоспособного возраста Общество, 10:40 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма Pro, 10:36 Такого не было уже год: Bitcoin и Ethereum снова всем интересны Крипто, 10:36 Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15 Компания «Ниармедик» приняла участие в Российском инвестиционном форуме Пресс-релиз, 10:13 Неизвестные напали на венесуэльское консульство в Эквадоре Политика, 10:05 ФСБ раскрыла схему хищения газа в деле Арашуковых Общество, 10:03 Рейтинг доходности: как и сколько можно заработать на дивидендах Quote, 09:59 ЦБ предложил закрыть населению доступ к рынку форекс Финансы, 09:54 Fitch допустил падение рейтинга Великобритании из-за Brexit Экономика, 09:48 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:47
С.-Петербург ,  
0 
Строитель метро к ЧМ 2018 в Петербурге: Это ад и полный провал
ст. «Беговая». Сооружение стены в грунте (Фото: Сайт "Метростроя")

Генеральный директор компании «Метрострой» Вадим Александров назвал проходку тоннеля от «Беговой» в сторону «Новокрестовской» «полным провалом». Как сообщает «Фонтанка», такое заявление он сделал на заседании Городского штаба по метростроению Петербурга.

В ходе встречи представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного сообщил, что «Метрострой» отстал от графика по строительству перегона до «Новокрестовской» (из запланированных 1190 м пройдено только 904 м). Глава компании, в свою очередь, обвинил во всем тяжелые грунтовые условия и большое количество поступающей воды. «Это ад, мы черпаем воду ведрами. Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока — нет. Это полный провал», — цитирует его агентство. При этом он заявил, что о срыве сроков пока говорить нельзя.

Профильный вице-губернатор Игорь Албин, по данным Regnum, попросил до конца недели представить график ликвидации отставания. Он пообещал, что станция метро «Новокрестовская» будет сдана в срок.

Схема линий петербургского метрополитена с перспективой развития до 2025 года (Фото: Сайт ГУП "Петербургский метрополитен")

По планам, от намывных территорий, где расположится «Новокрестовская», трасса тоннеля пройдет по дну Финского залива (ранее тоннели под акваторией Финского залива еще никогда не сооружались). По ранее утвержденному плану, в рамках реализации проекта ОАО «Метрострой» должен освоить в 2016 году более 15 млрд рублей (позже чиновники говорили, что сумма может увеличиться до 20 млрд). Общая стоимость строительства станций «Улица Савушкина» и «Новокрестовской» к Чемпионату мира по футболу 2018 года составляет 36,8 млрд рублей, включая 14 млрд рублей федерального бюджета.

«Новокрестовская» должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. В том, что «Метрострой» успеет построить станции Невско-Василеостровской линии к ЧМ, ранее усомнились петербургские парламентарии.

Строительство ст. «Новокрестовская». Вид сверху (Фото: Сайт "Метростроя")

В самой компании напоминают, что контракт на строительство двухпутного тоннеля и станций «Беговая» и «Новокрестовская» был заключен в сентябре 2015 года. Таким образом, строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей и станций метро составляет менее 2,5 лет. «Оптимальный срок строительства аналогичных объектов составляет 4 года. Для оптимизации сроков строительства «Метростроем» был разработан ряд технологических решений, которые позволят запараллелить некоторые виды работ и обеспечить ввод данного участка в плановый срок», — отмечала пресс-служба компании. Кроме того, осенью прошлого года «Метрострой» сообщал, что ввиду крайне сжатых сроков строительства строители вынуждены перейти на круглосуточный режим работы.