Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Глава МВФ сообщила о рисках для стабильности из-за процентных ставок Экономика, 06:51
Киссинджер счел, что вторая холодная война будет опаснее первой Политика, 06:22
Авиасообщение между Владивостоком и Харбином возобновили спустя три года Политика, 06:19
В центре Москвы произошел пожар в жилом доме Общество, 05:59
Трамп допустил, что Путин и Си Цзиньпин обсудили мировой порядок на век Политика, 05:42
СК возбудил дело по факту ДТП со смертью ребенка в Амурской области Общество, 05:13
ВС России уничтожили пять диверсионных групп ВСУ на купянском направлении Политика, 05:11
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
The Information узнало, что Маск оценил Twitter в $20 млрд Бизнес, 04:50
Торнадо в Миссисипи и Алабаме унесло жизни 26 человек Общество, 04:15
Гондурас разорвал дипломатические отношения с Тайванем Политика, 04:03
Мурашко сообщил о механизмах для предотвращения дефицита лекарств Общество, 03:42
Кадыров посетил расположение полка «Север» Политика, 03:15
Трамп заявил, что США превратились в «банановую республику» Политика, 03:06
Министр обороны Израиля призвал прекратить судебную реформу Политика, 02:51
Санкт-Петербург и область ,  

Строитель метро к ЧМ 2018 в Петербурге: Это ад и полный провал

ст. «Беговая». Сооружение стены в грунте
ст. «Беговая». Сооружение стены в грунте (Фото: Сайт "Метростроя")

Генеральный директор компании «Метрострой» Вадим Александров назвал проходку тоннеля от «Беговой» в сторону «Новокрестовской» «полным провалом». Как сообщает «Фонтанка», такое заявление он сделал на заседании Городского штаба по метростроению Петербурга.

В ходе встречи представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного сообщил, что «Метрострой» отстал от графика по строительству перегона до «Новокрестовской» (из запланированных 1190 м пройдено только 904 м). Глава компании, в свою очередь, обвинил во всем тяжелые грунтовые условия и большое количество поступающей воды. «Это ад, мы черпаем воду ведрами. Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока — нет. Это полный провал», — цитирует его агентство. При этом он заявил, что о срыве сроков пока говорить нельзя.

Профильный вице-губернатор Игорь Албин, по данным Regnum, попросил до конца недели представить график ликвидации отставания. Он пообещал, что станция метро «Новокрестовская» будет сдана в срок.

Схема линий петербургского метрополитена с перспективой развития до 2025 года
Схема линий петербургского метрополитена с перспективой развития до 2025 года (Фото: Сайт ГУП "Петербургский метрополитен")

По планам, от намывных территорий, где расположится «Новокрестовская», трасса тоннеля пройдет по дну Финского залива (ранее тоннели под акваторией Финского залива еще никогда не сооружались). По ранее утвержденному плану, в рамках реализации проекта ОАО «Метрострой» должен освоить в 2016 году более 15 млрд рублей (позже чиновники говорили, что сумма может увеличиться до 20 млрд). Общая стоимость строительства станций «Улица Савушкина» и «Новокрестовской» к Чемпионату мира по футболу 2018 года составляет 36,8 млрд рублей, включая 14 млрд рублей федерального бюджета.

«Новокрестовская» должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. В том, что «Метрострой» успеет построить станции Невско-Василеостровской линии к ЧМ, ранее усомнились петербургские парламентарии.

Строительство ст. «Новокрестовская». Вид сверху
Строительство ст. «Новокрестовская». Вид сверху (Фото: Сайт "Метростроя")

В самой компании напоминают, что контракт на строительство двухпутного тоннеля и станций «Беговая» и «Новокрестовская» был заключен в сентябре 2015 года. Таким образом, строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей и станций метро составляет менее 2,5 лет. «Оптимальный срок строительства аналогичных объектов составляет 4 года. Для оптимизации сроков строительства «Метростроем» был разработан ряд технологических решений, которые позволят запараллелить некоторые виды работ и обеспечить ввод данного участка в плановый срок», — отмечала пресс-служба компании. Кроме того, осенью прошлого года «Метрострой» сообщал, что ввиду крайне сжатых сроков строительства строители вынуждены перейти на круглосуточный режим работы.

Авторы