Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минобороны заявили о гибели 211 сирийских военных за 20 дней января Политика, 21:29 Нетаньяху поблагодарил Путина за помилование израильтянки Иссахар Политика, 21:25 Россия из-за вируса оставит закрытыми границы в пяти восточных регионах Общество, 21:20 Роналду первым в мире достиг 200 миллионов подписчиков в Instagram Спорт, 21:08 Европарламент одобрил соглашение с Лондоном по Brexit Политика, 20:52 Прокуратура предложила реже арестовывать из-за перегрузки СИЗО Общество, 20:43 Международной федерации легкой атлетики рекомендовали отстранить ВФЛА Спорт, 20:33 Советник Зеленского выругался матом из-за цен на газ Общество, 20:31 Директор ФБК подал жалобу в ЕСПЧ из-за недопуска на выборы в Мосгордуму Политика, 20:31 Глава Республики Алтай опроверг госпитализацию из-за проблем с алкоголем Общество, 20:27 В Финляндии зафиксировали первый случай заболевания коронавирусом Общество, 20:24 В РЖД заявили о «первых звоночках» в грузоперевозках из-за вируса в Китае Бизнес, 20:12 Глава ВОЗ объявил о созыве экстренного заседания в связи с коронавирусом Общество, 20:05 SpaceX вывела на орбиту еще 60 интернет-спутников Starlink Технологии и медиа, 20:02
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге разрабатывают новую концепцию Морского вокзала

Фото: Роман Пименов/Интерпресс

До конца текущего года петербургский морской вокзал перейдет в управление АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», 100% долей которого находятся в собственности городского правительства. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Морского фасада» Вадима Каширина, такое решение было принято Смольным еще в сентябре прошлого года, однако его исполнение тормозилось судебной тяжбой между городскими властями и бывшим оператором комплекса — АО «Морской вокзал».

Как уже писал РБК Петербург, договор аренды причального комплекса с АО «Морской вокзал» был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды городской комитет имущественных отношений решил расторгнуть договор с арендатором. Правомерность этого решения на днях подтвердил Тринадцатый арбитражный суд.

По словам Вадима Каширина, у городского правительства уже есть концепция дальнейшего развития Морского вокзала. «В рамках этой концепции будет учтена реконструкция Морского вокзала, приведение его в соответствие с современными требованиями инфраструктуры для комфортного пребывания пассажиров», — приводит «Коммерсантъ» слова Каширина.

Как пишет издание, ссылаясь на источник в транспортной отрасли, в качестве одного из возможных вариантов финансирования проекта рассматривается привлечение частного инвестора. Окупить вложения он сможет за счет строительства объектов недвижимости на площади рядом с вокзалом, рассчитывают в Смольном. Речь может идти о гостинице, торговом или конгрессно-выставочном комплексе. Окончательное решение будет принимать Морской совет при городском правительстве, очередное заседание которого намечено на декабрь.