Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Расстановки по Хеллингеру: почему они популярны и чем опасны Социальная экономика, 18:20
В Роспотребнадзоре оценили риск повторного заражения из-за «омикрона» Общество, 18:19
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 18:11
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года Инвестиции, 18:10
Авария с 36 машинами заблокировала проезд по одной из автострад в Чехии Общество, 17:58
Экс-генсек НАТО рассказал о «пугающей» шутке Путина про альянс Политика, 17:55
Vesti.ua сообщили о «минировании» офиса Зеленского Политика, 17:52
«Химки» арендовали наказанного за договорной матч футболиста Спорт, 17:52
Минюст включил подписки в причины признания Republic иноагентом Политика, 17:51
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 17:48
Глава РФПИ допустил, что «омикрон» станет «началом конца пандемии» Общество, 17:34
Резервист олимпийской сборной России победил на этапе КМ по биатлону Спорт, 17:31
Криптобиржи отреагировали на предложения ЦБ России по запрету криптовалют Крипто, 17:28
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 17:21
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге разрабатывают новую концепцию Морского вокзала

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

До конца текущего года петербургский морской вокзал перейдет в управление АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», 100% долей которого находятся в собственности городского правительства. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Морского фасада» Вадима Каширина, такое решение было принято Смольным еще в сентябре прошлого года, однако его исполнение тормозилось судебной тяжбой между городскими властями и бывшим оператором комплекса — АО «Морской вокзал».

Как уже писал РБК Петербург, договор аренды причального комплекса с АО «Морской вокзал» был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды городской комитет имущественных отношений решил расторгнуть договор с арендатором. Правомерность этого решения на днях подтвердил Тринадцатый арбитражный суд.

По словам Вадима Каширина, у городского правительства уже есть концепция дальнейшего развития Морского вокзала. «В рамках этой концепции будет учтена реконструкция Морского вокзала, приведение его в соответствие с современными требованиями инфраструктуры для комфортного пребывания пассажиров», — приводит «Коммерсантъ» слова Каширина.

Как пишет издание, ссылаясь на источник в транспортной отрасли, в качестве одного из возможных вариантов финансирования проекта рассматривается привлечение частного инвестора. Окупить вложения он сможет за счет строительства объектов недвижимости на площади рядом с вокзалом, рассчитывают в Смольном. Речь может идти о гостинице, торговом или конгрессно-выставочном комплексе. Окончательное решение будет принимать Морской совет при городском правительстве, очередное заседание которого намечено на декабрь.