Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В нескольких городах Ирана произошли взрывы на заводах Политика, 10:10
«Испытываем облегчение». Почему ситуация в мировой экономике улучшается Pro, 10:07
Российский суперчемпион по боксу назвал причину успеха Александра Усика Спорт, 10:00
Дмитрий Бивол: «В отличие от наших в США боксеры в зал приходят воевать» Спорт, 10:00
Как открыть карту в иностранном банке в 2023 году Инвестиции, 10:00
Песков опроверг получение Путиным искаженных данных об экономике Экономика, 09:46
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:31
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
В двух областях на юге Украины объявили воздушную тревогу Политика, 09:31
«Хвастаться — нехорошо». Как перестать обесценивать свои достижения Pro, 09:27
Каких наград добились сменившие гражданство спортсмены из России Спорт, 09:00 
«Отмывание данных»: почему нейросети завалили миллиардными исками Pro, 09:00
МИД напомнил об Оруэлле из-за поставок Западом танков Украине Политика, 08:35
В Новой Зеландии четыре человека погибли после трехдневных ливней Общество, 08:32
WP раскрыла создание США «прикрытия» для поставок Германией танков Киеву Политика, 08:07
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге разрабатывают новую концепцию Морского вокзала

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

До конца текущего года петербургский морской вокзал перейдет в управление АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», 100% долей которого находятся в собственности городского правительства. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Морского фасада» Вадима Каширина, такое решение было принято Смольным еще в сентябре прошлого года, однако его исполнение тормозилось судебной тяжбой между городскими властями и бывшим оператором комплекса — АО «Морской вокзал».

Как уже писал РБК Петербург, договор аренды причального комплекса с АО «Морской вокзал» был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды городской комитет имущественных отношений решил расторгнуть договор с арендатором. Правомерность этого решения на днях подтвердил Тринадцатый арбитражный суд.

По словам Вадима Каширина, у городского правительства уже есть концепция дальнейшего развития Морского вокзала. «В рамках этой концепции будет учтена реконструкция Морского вокзала, приведение его в соответствие с современными требованиями инфраструктуры для комфортного пребывания пассажиров», — приводит «Коммерсантъ» слова Каширина.

Как пишет издание, ссылаясь на источник в транспортной отрасли, в качестве одного из возможных вариантов финансирования проекта рассматривается привлечение частного инвестора. Окупить вложения он сможет за счет строительства объектов недвижимости на площади рядом с вокзалом, рассчитывают в Смольном. Речь может идти о гостинице, торговом или конгрессно-выставочном комплексе. Окончательное решение будет принимать Морской совет при городском правительстве, очередное заседание которого намечено на декабрь.

Авторы