Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России зафиксировали суточный минимум случаев COVID-19 с конца октября Общество, 11:25 Почему «Премиум» пошел в рост: тенденции рынка элитной недвижимости Партнерский материал, 11:24 В чем преимущества роботизации бизнес-процессов Партнерский материал, 11:17 Как выглядел пожар в рейсовом автобусе в Москве. Видео Общество, 11:15 Собянин сообщил о рекордном с июня проценте свободных коек в Москве Общество, 11:09 Почему зарубежные поставщики не бьются за место на полках магазинов в РФ Pro, 11:06 В Москве обнаружили дефицит маленьких офисов: как на этом заработать Партнерский материал, 11:06 «Фиорентина» объявила о переходе Кокорина из «Спартака» Спорт, 11:04 В Калужской области ФСБ задержала террористов. Видео Политика, 11:02 «Абсолютно неважно, в какой момент покупать». Что происходит с биткоином Крипто, 11:01 В Москве задержали фигурантов дел о нападении на ОМОН и машину на акции Политика, 11:00 Профильные комитеты Совфеда рекомендовали одобрить продление СНВ-3 Политика, 10:59 Внешний вид: насколько это важно для мужчины РБК Cтиль и Philips, 10:56 Власти поручили разработать план борьбы с фейками о соцвыплатах Политика, 10:55
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге разрабатывают новую концепцию Морского вокзала

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

До конца текущего года петербургский морской вокзал перейдет в управление АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», 100% долей которого находятся в собственности городского правительства. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Морского фасада» Вадима Каширина, такое решение было принято Смольным еще в сентябре прошлого года, однако его исполнение тормозилось судебной тяжбой между городскими властями и бывшим оператором комплекса — АО «Морской вокзал».

Как уже писал РБК Петербург, договор аренды причального комплекса с АО «Морской вокзал» был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды городской комитет имущественных отношений решил расторгнуть договор с арендатором. Правомерность этого решения на днях подтвердил Тринадцатый арбитражный суд.

По словам Вадима Каширина, у городского правительства уже есть концепция дальнейшего развития Морского вокзала. «В рамках этой концепции будет учтена реконструкция Морского вокзала, приведение его в соответствие с современными требованиями инфраструктуры для комфортного пребывания пассажиров», — приводит «Коммерсантъ» слова Каширина.

Как пишет издание, ссылаясь на источник в транспортной отрасли, в качестве одного из возможных вариантов финансирования проекта рассматривается привлечение частного инвестора. Окупить вложения он сможет за счет строительства объектов недвижимости на площади рядом с вокзалом, рассчитывают в Смольном. Речь может идти о гостинице, торговом или конгрессно-выставочном комплексе. Окончательное решение будет принимать Морской совет при городском правительстве, очередное заседание которого намечено на декабрь.