Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсант» узнал о планах Levi's по продаже российского бизнеса Бизнес, 04:48
Киев назвал условие для продолжения мирных переговоров Политика, 04:31
ООН заявила о росте числа беженцев в мире до 100 млн впервые в истории Политика, 03:59
Боррель заявил о необходимости создания вооруженных сил ЕС Политика, 03:23
Алиев и Пашинян договорились о запуске комиссии по границе в Карабахе Политика, 02:42
Во Львовской области священника УПЦ облили зеленкой Общество, 02:09
Кадыров заявил об успешной зачистке части территории ЛНР от «нацистов» Политика, 01:22
СК сообщил о расследовании покушения на мэра Энергодара Политика, 01:21
Боррель заявил об истощении военных запасов ЕС из-за поддержки Украины Политика, 00:23
Умерла актриса Наталья Величко Общество, 00:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 00:01
В ФТС рассказали о «расизме» в Европе в отношении российских перевозчиков Экономика, 00:00
Авиакомпания Саудовской Аравии впервые совершила рейс с женским экипажем Общество, 22 мая, 23:56
Хорватский депутат Европарламента предложил ввести санкции против США Политика, 22 мая, 23:47
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербург может лишиться последнего парома

Фото: Елена Пальм/Интерпресс
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Паром Princess Anastasia может уйти из Балтики, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора судна, компанию Moby SPL. Как сообщил изданию гендиректор компании Сергей Котенев, арендатор Морского вокзала (АО «Морской вокзал») до сих пор не подтвердил швартовку парома на 2018 год.

«Нам согласовали расписание и судозаходы на 2018 год все профильные органы власти, в том числе и Росморпорт. Но пока мы не имеем окончательного согласования от оператора причала Морского вокзала», — приводит издание слова Котенева.

Как пояснил топ-менеджер, причиной задержки стала судебная тяжба между Смольным и АО «Морской вокзал». Городское правительство пытается через суд расторгнуть договор аренды причального комплекса. Договор, напомним, был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды (долг, по информации издания, составляет 18 млн руб.) городской комитет имущественных отношений пытается прекратить отношения с арендатором. Ближайшее заседание по делу назначено на 23 октября.

По словам Котенева, на данный момент 60% мест на Princess Anastasia в расписании 2018 года уже забронировано. «Мы хотим, чтобы город нам дал гарантию и мы смогли открыть прямые продажи на 2018 год», — сообщил Котенев «Коммерсанту».

По информации издания, если вопрос со швартовкой на Морском вокзале не разрешится до конца 2017 года, Princess Anastasia может покинуть Балтику и перейти в Средиземное море.

Как ранее писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский паромный оператор St. Peter Lines сдал в аренду оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines. С этого времени компания работает под брендом Moby SPL. При этом на Балтике осталась только Princess Anastasia. Руководство петербургского оператора объяснило это резким сокращением спроса на паромные круизы со стороны россиян.

Материалы к статье
Авторы