Лента новостей
Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников кэшбэком РБК и Промсвязьбанк, 15:15 Какие ИТ-решения нужны современным банкам Pro, 15:09 Акимов заявил о беспокойстве бизнеса из-за идеи платить за доступ к РЖД Бизнес, 15:08 Суд в Москве вынес приговор украинцу за контрабанду частей для «Арматы» Общество, 15:04 Путин упростил выдачу российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 15:01 Отмена +20 км/ч и скидок: в ГИБДД предложили важные изменения Авто, 15:01 Росимущество продало две иномарки полковника Захарченко Общество, 14:47 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 14:45 Прокуратура Китая задержала бывшего главу Интерпола Общество, 14:43 В Киеве пожаловались на долгие досмотры идущих на Украину судов у Керчи Общество, 14:39 В Челябинской области начали проверку после обнаружения младенца в ящике Общество, 14:38 Минкомсвязь предложила улучшить сотовую связь на трассах за счет бюджета Технологии и медиа, 14:36 Ипотечные каникулы: как воспользоваться новым законом Недвижимость, 14:35 Какие вопросы задать перед покупкой франшизы Pro, 14:26
С.-Петербург ,  
0 
Появилась новая версия пожара в поезде Петербург-Адлер
Версия, согласно которой причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург – Адлер 20 октября 2007г. стало неисправное оборудование, не подтвердилась. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Версия, согласно которой причиной возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург – Адлер 20 октября 2007г. стало неисправное оборудование, не подтвердилась. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Согласно заключению ГУ "Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Санкт-Петербургу" МЧС РФ, возгорание произошло на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами, на резиновом суфле, в результате воздействия источника открытого огня.

"В зоне очага никаких технических и электротехнических устройств, аварийный режим работы которых мог бы привести к возникновению пожара, не было", - отмечается в экспертном заключении.

Напомним, следствие Северо-Западного УВД на транспорте назвало причиной пожара в поезде короткое замыканием в системе электрического обогрева одного из вагонов.

По данным правоохранительных органов, электрик пассажирского поезда, находясь в состоянии алкогольного опьянения, включил в тамбуре 4-го вагона электрообогрев, что и спровоцировало замыкание. Попытки механика самостоятельно потушить огонь при помощи огнетушителя закончились безрезультатно. В настоящее время электрик задержан.

Возгорание пассажирского поезда N245, следовавшего из Санкт-Петербурга в Адлера, произошло на железнодорожном перегоне Мстинский мост - Торбино около моста через р.Мста. Очаг огня находился на переходной площадке между 3-м и 4-м плацкартными вагонами.

После экстренной остановки поезда его пассажиры были эвакуированы. При этом на железной дороге было временно приостановлено движение от станций Бологое и Малая Вишера. Огонь был потушен бригадами двух пожарных поездов, направленных к пассажирскому составу.

Медицинская помощь потребовалось лишь одному пассажиру, остальных пересадили в другие вагоны – в 05:00 мск 21 октября поезд продолжил свой путь. Из-за происшествия был нарушен график движения около 20 составов.

Стоит отметить, что инцидент с составом Петербург - Адлер произошел недалеко от того места, где в августе с.г. вследствие террористического акта потерпел крушение поезд N166 "Невский экспресс". В результате взрыва самодельного взрывного устройства с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов. Всего в поезде находился 231 пассажир и 20 членов поездной бригады. Никто не погиб, несколько десятков пассажиров получили травмы различной степени тяжести. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт).