Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 08:24
Два человека погибли и 42 пострадали в ДТП с автобусом в Турции Общество, 08:10
Постпред Крыма заявил о «нежизнеспособности» Украины Политика, 08:01
Россияне назвали силовиков самой нежеланной партией для брака Общество, 08:00
Reuters узнал, что в КНДР сочли неискренней помощь США по COVID-19 Политика, 07:39
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Четыре человека погибли и 875 тыс. домов обесточены из-за гроз в Канаде Общество, 06:21
Байден заявил, что не обеспокоен из-за возможного ядерного испытания КНДР Политика, 06:15
Минобороны сообщило об эвакуации жителей востока Украины под обстрелами Политика, 05:46
«Известия» сообщили о падении продаж застройщиков до 99% в апреле Бизнес, 05:18
В КНДР сообщили об успешных мерах по борьбе с «лихорадкой» в стране Политика, 04:47
CNBC сообщил об увеличении случаев дезертирств среди моряков ВМС США Политика, 04:19
Премьер Чехии назвал восстановление Украины одним из приоритетов страны Политика, 04:04
Президент Польши приехал в Киев, чтобы выступить в Верховной Раде Политика, 03:42
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские гипермаркеты запускают экспериментальный формат

Фото: Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Торговая сеть «Карусель» и сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff запустили в Петербурге совместных проект в формате shop-in-shop («магазин в магазине»). Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте, сообщает пресс-служба компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Площадь магазинов составляет более 1 тыс. кв. м и более 600 кв. м, соответственно. Их ассортимент включает в себя около 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора, ковры и т.д. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу Hoff. Участники сделки надеются на том, что синергия двух улучшит операционную эффективность гипермаркетов и позволит обеим сторонам нарастить трафик, повысив лояльность клиентов.

Первый shop-in-shop Hoff Home был запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Как ранее сообщал РБК Петербург, формат shop-in-shop развивают и другие розничные сети. Переговоры с Hoff о сотрудничестве ведет ГК «О'КЕЙ», сообщил РБК Петербург директор по корпоративному развитию компании Антон Фарленков. У «О'КЕЙ» уже есть опыт партнерства с непродовольственными игроками — с 2017 года ретейлер сотрудничает с сетью Familia. Помимо этого, в списке партнеров сети — «Спортмастер», «Детский Мир», «Обойкин», «Эльдорадо», Ostin, Gloria Jeans и др.

Совместные проекты с продавцами непродовольственных товаров начали активно развиваться на фоне кризиса, в котором оказался формат гипермаркета. По словам гендиректора INFOLine Ивана Федякова, гипермаркеты оказались в условиях жесткой ценовой конкуренции с магазинами шаговой доступности. Еще одна проблема крупных форматов — высокие издержки из-за большой торговой площади.

Например, по данным финансовой отчетности X5 Retail Group, чистая розничная выручка «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла в 2018 году на 19,7% и 23,5% соответственно, тогда как у «Карусели» этот показатель вырос только на 1,7%.

Материалы к статье
Авторы