Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Ефимов анонсировал торги за право редевелопмента участка в Южном Бутово Город, 09:10
Движение на Крымском мосту закрыли из-за антитеррористических учений Политика, 09:07
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 09:04
Alibaba разделит бизнес и проведет шесть IPO. Зачем это нужно компании Pro, 09:04
Конфликтность российского бизнеса упала за год Бизнес, 09:00
Пушилин назвал мифом присутствие украинских войск в Артемовске Политика, 08:59
Военная операция на Украине. Главное Политика, 08:43
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Экс-главу Красноярского края Усса избрали сенатором от региона Политика, 08:37
«Почему так поздно в джуны?» Что ответить на некорректный вопрос эйчара Pro, 08:37
Зеленский заявил, что никогда бы не дал приказ взорвать «Северные потоки» Политика, 08:30
Пушилин призвал отодвинуть войска Украины «минимум на 500 км» от границ Политика, 08:27
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:12
Ли Макинтайр — РБК Pro: «Илон Маск продвигает мнения известных лжецов» Pro, 08:00
Власти предложили налоговые льготы бизнесу в рамках плана деофшоризации Экономика, 08:00
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские гипермаркеты запускают экспериментальный формат

Фото: Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Торговая сеть «Карусель» и сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff запустили в Петербурге совместных проект в формате shop-in-shop («магазин в магазине»). Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте, сообщает пресс-служба компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Площадь магазинов составляет более 1 тыс. кв. м и более 600 кв. м, соответственно. Их ассортимент включает в себя около 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора, ковры и т.д. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу Hoff. Участники сделки надеются на том, что синергия двух улучшит операционную эффективность гипермаркетов и позволит обеим сторонам нарастить трафик, повысив лояльность клиентов.

Первый shop-in-shop Hoff Home был запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Как ранее сообщал РБК Петербург, формат shop-in-shop развивают и другие розничные сети. Переговоры с Hoff о сотрудничестве ведет ГК «О'КЕЙ», сообщил РБК Петербург директор по корпоративному развитию компании Антон Фарленков. У «О'КЕЙ» уже есть опыт партнерства с непродовольственными игроками — с 2017 года ретейлер сотрудничает с сетью Familia. Помимо этого, в списке партнеров сети — «Спортмастер», «Детский Мир», «Обойкин», «Эльдорадо», Ostin, Gloria Jeans и др.

Совместные проекты с продавцами непродовольственных товаров начали активно развиваться на фоне кризиса, в котором оказался формат гипермаркета. По словам гендиректора INFOLine Ивана Федякова, гипермаркеты оказались в условиях жесткой ценовой конкуренции с магазинами шаговой доступности. Еще одна проблема крупных форматов — высокие издержки из-за большой торговой площади.

Например, по данным финансовой отчетности X5 Retail Group, чистая розничная выручка «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла в 2018 году на 19,7% и 23,5% соответственно, тогда как у «Карусели» этот показатель вырос только на 1,7%.

Авторы