Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Отец гордится тобой». Реакция звезд спорта на победу Нурмагомедова Спорт, 15:09 Президент UFC назвал Нурмагомедова величайшим бойцом ММА Спорт, 15:07 Минздрав объяснил видео из переполненного телами морга в Новокузнецке Общество, 15:06 Фото императоров и рекорд сверхпроводимости: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 15:00  «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 14:55 В РФС ответили на критику «Краснодаром» судейства в матче со «Спартаком» Спорт, 14:42 Бастрыкин взял на контроль расследование убийства бизнесмена Петрова Общество, 14:42 Подготовка ОМОНа к маршу протеста оппозиции в Минске. Видео Общество, 14:35 Путин оценил сотрудничество с США по противодействию терроризму Политика, 14:21 Обман инвесторов и ненависть юзеров: 7 фактов о McAfee, вышедшей на IPO Инвестиции, 14:20 Друг Макгрегора назвал боязнь Конора причиной ухода Хабиба из спорта Спорт, 14:10 Путин ответил «без комментариев» по поводу «выплат» Россией денег Байдену Политика, 14:04 В «Краснодаре» заявили о победе «Спартака» за счет предвзятого судейства Спорт, 14:03 Мишустин утвердил перечень пунктов для въезда по электронной визе Политика, 14:01
С.-Петербург ,  
0 

Петербургские гипермаркеты запускают экспериментальный формат

Фото:Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Торговая сеть «Карусель» и сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff запустили в Петербурге совместных проект в формате shop-in-shop («магазин в магазине»). Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте, сообщает пресс-служба компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Площадь магазинов составляет более 1 тыс. кв. м и более 600 кв. м, соответственно. Их ассортимент включает в себя около 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора, ковры и т.д. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу Hoff. Участники сделки надеются на том, что синергия двух улучшит операционную эффективность гипермаркетов и позволит обеим сторонам нарастить трафик, повысив лояльность клиентов.

Первый shop-in-shop Hoff Home был запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Как ранее сообщал РБК Петербург, формат shop-in-shop развивают и другие розничные сети. Переговоры с Hoff о сотрудничестве ведет ГК «О'КЕЙ», сообщил РБК Петербург директор по корпоративному развитию компании Антон Фарленков. У «О'КЕЙ» уже есть опыт партнерства с непродовольственными игроками — с 2017 года ретейлер сотрудничает с сетью Familia. Помимо этого, в списке партнеров сети — «Спортмастер», «Детский Мир», «Обойкин», «Эльдорадо», Ostin, Gloria Jeans и др.

Совместные проекты с продавцами непродовольственных товаров начали активно развиваться на фоне кризиса, в котором оказался формат гипермаркета. По словам гендиректора INFOLine Ивана Федякова, гипермаркеты оказались в условиях жесткой ценовой конкуренции с магазинами шаговой доступности. Еще одна проблема крупных форматов — высокие издержки из-за большой торговой площади.

Например, по данным финансовой отчетности X5 Retail Group, чистая розничная выручка «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла в 2018 году на 19,7% и 23,5% соответственно, тогда как у «Карусели» этот показатель вырос только на 1,7%.