Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший квнщик стал постпредом главы Калмыкии Политика, 22:48 Шойгу заявил о необходимости дополнительной техники в Сирии Политика, 22:44 Лукашенко поручил подготовить ответ на размещение танков США в Литве Политика, 22:43 Путин проинформировал Асада об итогах переговоров с Эрдоганом Политика, 22:30 Идея Бориса Джонсона по Brexit провалилась в парламенте Политика, 22:14 СМИ узнали о расследовании против Порошенко из-за возможной халатности Политика, 22:11 После переговоров Путина и Эрдогана Турция завершит операцию в Сирии Политика, 22:08 Лавров и Шойгу осудили журналистов за отсутствие манер Политика, 22:04 «Локомотив» играет с «Ювентусом» в Лиге чемпионов. Онлайн Спорт, 22:00 Как введение госгарантий отразится на рынке страхования жизни Pro, 21:59 Джонсон объявил о возможности проведения досрочных выборов из-за Brexit Политика, 21:57 Адвокат заявил об отмене уголовного дела экс-губернатора Дубровского Политика, 21:50 МЖД назвали причину задержек электричек на Павелецком направлении Общество, 21:47 Британский парламент предварительно одобрил сделку по Brexit Политика, 21:41
С.-Петербург ,  
0 
Петербургские гипермаркеты запускают экспериментальный формат
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Торговая сеть «Карусель» и сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff запустили в Петербурге совместных проект в формате shop-in-shop («магазин в магазине»). Cегодня начали работу сразу два объекта Hoff Home — в гипермаркетах «Карусель» на улице Коллонтай и на Ленинском проспекте, сообщает пресс-служба компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Площадь магазинов составляет более 1 тыс. кв. м и более 600 кв. м, соответственно. Их ассортимент включает в себя около 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора, ковры и т.д. Кроме представленного непосредственно в shop-in-shop ассортимента посетители смогут выбрать и оплатить мебель по электронному каталогу Hoff. Участники сделки надеются на том, что синергия двух улучшит операционную эффективность гипермаркетов и позволит обеим сторонам нарастить трафик, повысив лояльность клиентов.

Первый shop-in-shop Hoff Home был запущен 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе в Московской области. Решение о масштабировании сотрудничества будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.

Как ранее сообщал РБК Петербург, формат shop-in-shop развивают и другие розничные сети. Переговоры с Hoff о сотрудничестве ведет ГК «О'КЕЙ», сообщил РБК Петербург директор по корпоративному развитию компании Антон Фарленков. У «О'КЕЙ» уже есть опыт партнерства с непродовольственными игроками — с 2017 года ретейлер сотрудничает с сетью Familia. Помимо этого, в списке партнеров сети — «Спортмастер», «Детский Мир», «Обойкин», «Эльдорадо», Ostin, Gloria Jeans и др.

Совместные проекты с продавцами непродовольственных товаров начали активно развиваться на фоне кризиса, в котором оказался формат гипермаркета. По словам гендиректора INFOLine Ивана Федякова, гипермаркеты оказались в условиях жесткой ценовой конкуренции с магазинами шаговой доступности. Еще одна проблема крупных форматов — высокие издержки из-за большой торговой площади.

Например, по данным финансовой отчетности X5 Retail Group, чистая розничная выручка «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла в 2018 году на 19,7% и 23,5% соответственно, тогда как у «Карусели» этот показатель вырос только на 1,7%.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК