Лента новостей
Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 22:23, РБК и Philips СМИ узнали о претензиях ЕС к Мальте и Кипру из-за «золотых паспортов» 22:18, Политика СК завел дело после пожара на двух судах в Керченском проливе 22:13, Общество Захарова «приняла капитуляцию» Чубайса в споре о бедности россиян 22:09, Общество Чеченский министр объяснил списание долгов за газ «спецификой региона» 21:52, Общество ПАСЕ лишила Украину мест в занимающемся снятием санкций с России комитете 21:48, Политика Депутаты Петербурга потребовали списать долги горожан по примеру Чечни 21:46, Политика Новак назвал условия подписания нового транзитного договора с Украиной 21:36, Бизнес Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 21:15, РБК и «Билайн» Бизнес В НПЗ структуры «Роснефти» в Индии будет вложено $850 млн 21:06, Бизнес Мир в обмен на острова: смогут ли Путин и Абэ договориться о Курилах 21:05, Политика Суд прекратил дело против пожаловавшегося на пытки в ярославской колонии 20:49, Общество Во Франции Google оштрафовали на €50 млн 20:45, Технологии и медиа Россия сократила внешние долги до минимума за 10 лет 20:44, Экономика Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 20:39, РБК и «Ингосстрах» Дерипаска отказался ехать на форум в Давосе 20:38, Бизнес При пожаре на судах в Керченском проливе погибли десять человек 20:32, Общество Киев обвинил «Газпром» в нежелании менять старые условия работы 20:27, Политика Тереза Мэй назвала три принципа пересмотра соглашения по Brexit 20:13, Политика МИД Франции вызвал посла Италии после высказываний вице-премьера 20:12, Политика Три человека погибли при пожаре на судах в Керченском проливе 20:10, Общество Как запустить ресторан с нуля в разгар санкций 20:09, РБК и Samsung Кубок Матч Премьер по футболу. «Спартак» — «Ростов». Онлайн 20:00, Спорт «Метрострой» заявил о риске аварий из-за разрыва контрактов с Петербургом 19:44, Бизнес В Сети появились видео горящих судов в Керченском проливе 19:44, Общество Самолет «Аэрофлота» выкатился за пределы полосы в Шереметьево 19:28, Общество Путь огурца: как звезда российского финтеха нашла счастье в Италии 19:22, РБК и «Билайн» В Керченском проливе загорелись два судна 19:15, Общество
Суд обязал Смольный заплатить по счетам за "Адмиралтейскую"
Санкт-Петербург и область, 25 мар 2013, 01:00
0
Суд обязал Смольный заплатить по счетам за "Адмиралтейскую"
Суд потребовал от Смольного заплатить 372 млн руб. в пользу "Метростроя" за станцию метро "Адмиралтейская". Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего суда.
Фото: metro.spb.ru

Суд потребовал от Смольного заплатить 372 млн руб. в пользу "Метростроя" за станцию метро "Адмиралтейская". Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего суда.

Дело завертелось в октябре прошлого года. Тогда ОАО "Метрострой" обратилось в арбитражный суд региона с иском к комитету по транспорту и СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Заявитель требовал от чиновников заплатить за строительство наклонного хода станции "Адмиралтейская".

По версии подрядчика, на новой станции метро велись строительные работы без утвержденной заказчиком сметы. При этом в ходе строительства подрядчик потратил денег намного больше, чем это предполагалось изначально. Работы, тем не менее, велись из-за социальной значимости объекта. К настоящему моменту они полностью выполнены и претензий к качеству их выполнения подано не было.

Но Смольный, получив счет на 372 млн руб., отказался заключать дополнительное соглашение на указанную исполнителем сумму.

Суд первой инстанции принял сторону строителей и обязал заказчика оплатить работы. Правительство не утроило такое положение дел, и оно подало апелляцию.

Само строительство "Адмиралтейской", одной из самых глубоких станций метро в мире, проходило также не без сложностей. Архитектурная часть проекта была выполнена еще в 1997г. Основные несущие строительные конструкции станции подземного вестибюля были построены, но работы пришлось приостановить из-за отсутствия финансирования и проблем с размещением выхода на поверхность в сложных водонасыщенных грунтах исторической части города.

Несмотря на высокую готовность станции, поезда следовали мимо. Станцию "Адмиралтейская" стали называть "призраком". Только в 2007г. начались работы по расселению дома, выбранного под будущий вестибюль, а в 2009г. приступили к сносу здания.

Станция была открыта в конце 2011г. и с тех пор стала одной из самых востребованных центральных станций, поскольку расположена наиболее "центрально": вблизи от Дворцовой площади и Эрмитажа, а также многих других достопримечательностей.