Лента новостей
«Газпром» сообщил о предложении к Киеву начать переговоры с чистого листа Бизнес, 11:44 Курс евро впервые с мая опустился ниже 72 руб. Финансы, 11:44 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 11:33 Baring Vostok отозвал иск к банку «Восточный» о собрании акционеров Финансы, 11:28 Бывшего президента УЕФА Платини задержали по подозрению в коррупции Спорт, 11:26 Дипломаты подтвердили гибель девочки из России в Испании Общество, 11:21 Нарышкин заявил о тревоге из-за «нарколибералов во главе с Канадой» Общество, 11:16 Путин разрешил россиянам оформлять излишки используемой земли Общество, 11:09 Суд арестовал 15 участников массовой драки в Чемодановке Общество, 11:08 Уволить пончик и нанять молочный коктейль: Кристенсен — о потребителях Pro, 11:01 Глава СВР вспомнил роман «Бесы» из-за «размывания ценностей» Западом Политика, 10:57 Forbes составил рейтинг самых дорогих землевладений России Бизнес, 10:49 Костюмы на выпускной для юношей оказались дороже платьев для девушек Общество, 10:48 Губернатор сообщил о самоубийстве экс-главы Свердловской железной дороги Общество, 10:35
С.-Петербург ,  
0 
Чиновники Смольного не хотят платить по счетам за "Адмиралтейскую"
Дело о взыскании с петербургских чиновников денег за строительство "Адмиралтейской" Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил на весну. Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, жалоба комитета по транспорту Смольного на решение суда о взыскании с него 372 млн руб. в пользу "Метростроя" будет рассмотрена 21 марта.
Фото: metro.spb.ru

Дело о взыскании с петербургских чиновников денег за строительство "Адмиралтейской" Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил на весну. Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, жалоба комитета по транспорту Смольного на решение суда о взыскании с него 372 млн руб. в пользу "Метростроя" будет рассмотрена 21 марта.

Дело завертелось в октябре прошлого года. Тогда ОАО "Метрострой" обратилось в арбитражный суд региона с иском к комитету по транспорту и СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Заявитель требовал от чиновников заплатить за строительство наклонного хода станции "Адмиралтейская".

По версии подрядчика, на новой станции метро велись строительные работы без утвержденной заказчиком сметы, согласование которой продлилось два года. Работы, тем не менее, не прекращались из-за социальной значимости объекта.

Смольный, получив счет на 372 млн руб., отказался заключать дополнительное соглашение на указанную исполнителем сумму.

Суд первой инстанции принял сторону строителей и обязал заказчика оплатить работы. Правительство не утроило такое положение дел, и оно подало апелляцию, которая и будет рассмотрена 21 марта 2013г.

Само строительство "Адмиралтейской", одной из самых глубоких станций метро в мире, проходило также не без сложностей. Архитектурная часть проекта была выполнена еще в 1997г. Основные несущие строительные конструкции станции подземного вестибюля были построены, но работы пришлось приостановить из-за отсутствия финансирования и проблем с размещением выхода на поверхность в сложных водонасыщенных грунтах исторической части города.

Несмотря на высокую готовность станции, поезда следовали мимо. Станцию "Адмиралтейская" стали называть "призраком". Только в 2007г. начались работы по расселению дома, выбранного под будущий вестибюль, а в 2009г. приступили к сносу здания.

Станция была открыта в конце 2011г. и с тех пор стала одной из самых востребованных центральных станций, поскольку расположена наиболее "центрально": вблизи от Дворцовой площади и Эрмитажа, а также многих других достопримечательностей.