Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зачем нужна секьюритизация для малого и среднего бизнеса Партнерский материал, 13:26 Вратарь «Рубина» опроверг заражение коронавирусом Спорт, 13:21 Кремль отказался давать советы Лукашенко по поводу ситуации в Белоруссии Политика, 13:19 Эксперты предупредили о рисках банкротств в загородном строительстве Недвижимость, 13:15 Владельцы компании Merlion задержаны по подозрению в организации убийства Технологии и медиа, 13:14 В Кремле выразили сожаление из-за слов Байдена о российской угрозе Политика, 13:04 UC Rusal раскритиковал «Норникель» за медленное освоение инвестпрограммы Бизнес, 13:00 Белорусские власти опровергли сообщения о забастовках на предприятиях Политика, 12:57 От базовых вещей до модных хобби: гид по мужскому стилю РБК и Frame Moscow, 12:57 Щербакова рассказала об отношениях с Трусовой и Косторной Спорт, 12:56 Ученые объяснили рост числа бессимптомных больных COVID-19 Общество, 12:55 В Кремле заявили об ушедшем «на восток от Москвы» коронавирусе Общество, 12:54 Власти Москвы пообещали не пускать в транспорт людей с температурой Общество, 12:52 Баржа села на мель на реке Кама в Татарстане Общество, 12:45
С.-Петербург ,  
0 

Смольный отказался от тоннеля под Невой для ЗСД

Петербургские власти определились со связкой между Западным скоростным диаметром и Кольцевой автодорогой. Ранее в Смольном рассматривали два варианта: тоннель и мост.
Фото:РБК
Фото: РБК

Петербургские власти определились со связкой между Западным скоростным диаметром и Кольцевой автодорогой. Ранее в Смольном рассматривали два варианта: тоннель и мост.

Однако на днях стало известно, что городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры разместил заказ на проектирование I очереди скоростной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Согласно конкурсной документации, в наименование лота входит мост через Неву.

Как сообщается в материалах госзаказа, максимальная стоимость контракта составляет 419 млн 957 тыс. 520,10 руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 января 2013г., победителя планируется определить 13 февраля.

Решение о строительстве моста было принято, по всей вероятности, совсем недавно. Еще 20 ноября исполняющий обязанности председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Владимир Шмидт говорил о том, что власти могут отказаться от моста, отдав предпочтение тоннелю.

"Будет построена еще одна переправа, которая обеспечит радиальную связь от ЗСД до КАД. Может, это будет тоннель, может, как раньше планировалось, мост. Мы еще не определились", - сказал тогда В.Шмидт. Отметим, что скоростную автотрассу в 24 км, опоясывающую юг и юго-восток города и примыкающую к ЗСД и КАД, планируется построить к 2017-2018гг.

Отметим, что на днях петербургский проект по строительству "Западного скоростного диаметра" вышел на последнюю, финальную дистанцию. Глава Петербурга Георгий Полтавченко, президент "Банка ВТБ" Андрей Костин и гендиректор ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорь Лукьянов закрыли финансовое соглашение по созданию и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автодороги "ЗСД".

В рамках церемонии также подписана новая редакция соглашения о ГЧП и прямого соглашения между Петербургом, ОАО "ЗСД", победителем конкурса и банковским консорциумом (состоящим из ВТБ, Газпромбанка, ЕБРР, Внешэкономбанка и Евразийского банка развития). Также между Санкт-Петербургом, ОАО "ЗСД", победителем конкурса, итальянской строительной компанией Astaldi и турецкой IC, подписано прямое соглашение с подрядчиком.

Подписанные документы дают возможность приступить к строительству последнего, самого важного и технически сложного центрального участка ЗСД. Срок строительства составляет три года.