Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 13:13 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 12:56 Пострадавшую от удара полицейского на акции женщину перевели в реанимацию Политика, 12:44 Правозащитники сообщили о почти 3,5 тыс. задержанных на митингах Политика, 12:38 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 12:35 РБК Pro: миллиардам людей придется учиться заново — Ян-Мартин Левендаль Pro, 12:27 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 12:21 В Петербурге задержали напавшего на сотрудников ДПС в ходе акции протеста Политика, 12:18 Не только чистая энергетика: 3 акции-бенефициара президентства Байдена Pro, 12:18 Порье получил бонус от UFC после победы над Макгрегором. Видео Спорт, 11:58 Бронзовый призер чемпионата мира по лыжным гонкам умер в возрасте 38 лет Спорт, 11:42 Омбудсмен заявила об освобождении всех подростков после акции в Москве Политика, 11:31 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 11:28 Почему пионер рынка девайсов для молодых мам сдает позиции — Bloomberg Pro, 11:15
С.-Петербург ,  
0 

Смольный проиграл в суде бывшему подрядчику «Зенит Арены»

Фото: Елена Пальм/Интерпресс
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Власти Петербурга незаконно расторгли контракт с АО «Корпорация Трансстрой» на строительство депо «Южное» петербургского метрополитена. Такое решение вынес Арбитражный суд Северо-Западного округа. Дирекция транспортного строительства, представляющая городское правительство в этом споре, намерена обжаловать решение петербургского арбитража в Верховном суде, пишет «Фонтанка» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Напомним, что контракт стоимостью 6,6 млрд руб. на строительство депо «Южное», которое должно обслуживать Фрунзенский радиус петербургского метро, компания «Трансстрой» выиграла в 2014 году. Работы по контракту должны завершиться в начале 2018 года. Однако в декабре 2016 года ГКУ «Дирекция транспортного строительства» разорвала контракт. Основанием для расторжения договора, по данным СМИ, стал срыв сроков работ, а также то, что компания не освоила аванс в размере 360 млн руб. Иск «Трансстроя» был принят к рассмотрению в январе прошлого года.

Дирекция транспортного строительства уже проиграла в судах первой и апелляционной инстанций. Если Верховный суд оставит в силе решение петербургского арбитража без изменений, у «Трансстроя» появится возможность взыскать со Смольного убытки в размере более 3 млрд руб.