От КАД до «Нарвы» протянут платную дорогу
Строительство платной дороги от «Нарвы» до КАД Петербурга начнется в 2017 году. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилла Полякова. Стоимость дороги составляет 6,2 млрд рублей.
Дорога начнется на Кингисеппском шоссе, между Красным Селом и Ропшинским шоссе, пойдет на север примерно посередине между Ропшинским и Красносельским шоссе и упрется в кольцевую дорогу. Она позволит выезжать на КАД, не заезжая в Красное Село и не пользуясь Ропшинским шоссе, которое разбилось под воздействием большого количества грузового транспорта.
Вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин сообщил журналистам, что в проекте участвуют «банковские структуры», названия которых он сообщать отказался.
Ранее Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга рассматривала два варианта прохождения трассы. Согласно первому (стоимостью 2,6 млрд рублей), проектируемый участок трассы должен был пройти по территории Красносельского района Петербурга и территории Вилоззского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. Началом проектируемого участка могла стать развязка КАД на пересечениях с Волхонским и Таллинским шоссе, окончанием — Гореловский путепровод. Данный вариант предусматривал реконструкцию М-11 «Нарва» с расширением до шести полос движения.
По второму варианту (стоимостью 6,2 млрд рублей), дорога должна пройти по территориям Горбунковского, Аннинского, Лаголовского и Русско-Высоцкого сельских поселений Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. Данный вариант предусматривает обход грузового и транзитного транспорта Красного Села, а также выполняет функции транспортного обслуживания населенных пунктов Ропша, Яльгелево. Началом проектируемого участка является развязка с реконструируемой трассой М-11 «Нарва». Границей проектируемой трассы является развязка с кольцевой автомобильной дорогой на 88 км (прямой ход) КАД. Общая протяженность трассы составляет 14,65 км.